Ford против Ferrari

Ford против Ferrari

Ford v Ferrari

Биография, Боевик, Драма, Спорт США, Франция 2019 02 ч. 32 мин.
Режиссер Джеймс Мэнголд
В ролях Джон Бернтал, Мэтт Дэймон, Джош Лукас, Кристиан Бэйл, Катрина Балф
Продюсер Питер Чернин, Дженно Топпинг
Сценарий Джейсон Келлер
Композитор Марко Белтрами, Бак Сандерс
Оператор Фидон Папамайкл

Обзор фильма: Ford против Ferrari

Фильм рассказывает о взаимоотношениях американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза, которые вместе бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорткар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира, прошедшем во Франции в середине 1960-х.

Интересные факты о фильме "Ford против Ferrari" и расписание сеансов в кинотеатрах Ташкента:

  • По словам Мэтта Дэймона, Кристиан Бейл к началу съёмок сбросил больше 30 кг. Перед этим Бейл набрал вес для роли в комедии Адама МакКея «Власть», и на то, чтобы его сбросить, у актёра было порядка 7 месяцев. Когда же Дэймон спросил Бейла, как ему это удалось, тот ответил, что просто перестал есть. Дэймона такая сила воли потрясла.

Расписание показов и/или стоимость сеансов в афише кинотеатров Ташкента может быть изменено администрацией кинотеатра по собственному усмотрению.

Просьба уточнять время показов по телефонам кинотеатра.

Стоимость сеанса отмечена значком . Для уточнения цены наведите мышку на значок рядом с временем сеанса. Погрешность в стоимости сеанса не превышает 2 000 сум в ту или иную сторону.

Кадры из фильма: Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari
  • Ford против Ferrari

Рецензии

НЕКСТ 04.12.2019
Джеймс Мэнголд несколько лет назад с места в карьер показал всем, что с его талантом режиссера необходимо считаться, когда выпустил «Логан». Но ведь это могло быть и везением? Случайностью. Если «Форд Против Феррари» это совпадение, то я с придыханием жду от него «закономерности». «Форд против Феррари» — один из лучших фильмов года. Спойлер — внизу будет 10/10, но я все же расскажу, что да как и почему.

Фильм повествует об истории, предшествовавшей одной из самых известных гонок «24 часа Ле-Мана», а именной то, что была в 1966. О противостоянии двух автопроизводителей, о людях, стоявших за ними и, что самое главное, — о гонках.

В центре повествования Кэролл Шелби — человек, ответственный за создание как одноименных машин, так и Ford GT40. И Кен Майлз — талантливейший гонщик и механик, который принёс Ford успех.

Учитывая, что фильм основан на реальных событиях, то, как сюжетная интрига сыграет на вас зависит от того, знакомы ли вы с реальной историей. За себя скажу, что поверхностное знание о том, к чему все в итоге приведет никак не помешало получить от ленты колоссальное удовольствие.

Это редкого толка фильм, скроенный настолько идеально, что при внушительном хронометраже, не успеваешь даже подумать о том, чтобы моргать. Сценарий написан безукоризненно, каждая сцена на своем месте и выполняет свою функцию, каждый актер является тем, кого он исполняет, каждая машинка — ох…

Более того, лента очень умело и предусмотрительно обходится с теми, кто не в курсе событий. Даже описание самой трассы «Ле-Мана» вплетено в сюжет так изящно и ненавязчиво, что диву даешься.

Но не стоит забывать, что «Форд против Феррари» — картина художественная, так что определенные спекуляции в сюжете себе позволяет, даром, что в изначальной истории хватает белых пятен. Здесь и наступает звездный час Мэнголда, как режиссера и его группы сценаристов. Как я уже говорил, каждая шестеренка фильма идеально подогнана под другую. Кристиан Бэйл в очередной раз демонстрирует неисчерпаемость своего таланта, Мэтт Дэймон тоже выступает в умеренно непривычном для себя амплуа и тоже не бьет в грязь лицом. Даже извечная проблема кинематографа — дети актеры — обошла «FvF» стороной. Мальчик, исполняющий роль сына Майлза периодически выдает перфоманс уровня престижных премий.

Отдельно следует поговорить о съемке гонок. Скажем так, если есть возможность пойти на сеанс в D-Box — идите! Настолько захватывающих дух сцен с машинами днем с огнем не сыскать. Съемочная группа приложила максимум усилий, чтобы каждый ракурс, каждый пролет камеры и каждый звук работал на погружение в процесс погони. Выглядит умопомрачительно.

Можно было бы еще долго нахваливать новую ленту Джеймса Мэнголда, но думается мне, что суть уже все уловили. Подобные фильмы надо смотреть, их надо поддерживать. Это роскошно поставленная история, безумно интересная сама по себе, а также значимая для мира автоспорта. Ближе к концу сеанса в голове пронеслась мысль о том, что я не хочу, чтобы фильм заканчивался, а это ли не показатель? Безусловно,

10 из 10

…когда все пропадает, машина становится невесомой, просто исчезает и остаётся только тело, несущееся в пространстве и времени…
CARRERA PRO ENGINEERING