Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker

В ролях Адам Драйвер, Дэйзи Ридли, Марк Хэмилл
Композитор Джон Уильямс
Оператор Дэниэл Миндел

Обзор фильма: Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Фильм завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Зрителя ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги.

Интересные факты о фильме "Звёздные войны: Скайуокер. Восход" и расписание сеансов в кинотеатрах Ташкента:

  • Первый фильм серии, снятый на 65-миллиметровую плёнку.
  • Изначально режиссёром картины должен был стать Колин Треворроу, однако из-за творческих разногласий со студией он покинул пост режиссёра, оставшись сценаристом, а его место занял Джей Джей Абрамс, уже работавший вместе с LucasFilm над седьмым эпизодом саги — «Звёздные Войны: Пробуждение силы».
  • Рабочее название Эпизода IX — Black Diamond («Чёрный бриллиант»).
  • По словам режиссёра Джей Джей Абрамса в картине не будет использована CGI-копия Кэрри Фишер, а будут задействованы материалы, отснятые для фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Расписание показов и/или стоимость сеансов в афише кинотеатров Ташкента может быть изменено администрацией кинотеатра по собственному усмотрению.

Просьба уточнять время показов по телефонам кинотеатра.

Стоимость сеанса отмечена значком . Для уточнения цены наведите мышку на значок рядом с временем сеанса. Погрешность в стоимости сеанса не превышает 2 000 сум в ту или иную сторону.

Кадры из фильма: Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход
  • Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Рецензии

Timur 20.12.2019
Это очень странное кино. Настолько странное, что у двух людей не может быть одинакового мнения на его счет: даже если обоим не понравилось, кто-то будет ругать одно, а кто-то другое, и хвалить они будут совершенно разные вещи.

На режиссерское кресло девятого эпизода вернулся Джей Джей Абрамс, снявший «Пробуждение силы». И его работу над фильмом можно описать так: мальчик играл в песочнице, у него отобрали игрушки, разрушили его песочный замок и построили другой, а теперь он вернулся и решил сделать всё так, как задумывал изначально, и показать средний палец выгнавшему его негодяю.

Из-за этого фильм во многом противоречит «Последним джедаям», в некоторых моментах он прямо отрицает то, что было в прошлой части: там говорилось, что силой может обладать каждый, она не всегда передается по наследству, а тут происходит прямо противоположное.

Абрамс решил просто оживить Палпатина (это не спойлер, даже по трейлеру всё понятно) и сделать главным злодеем его. Очень ленивый ход даже несмотря на то, как хорошо он обыгран в итоге. Такой же ленивый, как и очередная космическая баталия в финале. Если в предыдущих эпизодах шло чередование — в 4-м и 6-м была Звезда смерти, но 5-й шел по совершенно другому сценарию — то новая трилогия таким похвастать не может, есть ощущение, что борьба повстанцев повторяется из раза в раз абсолютно в том же самом виде.

Многим не понравился восьмой эпизод, но, кто бы что ни говорил, диалоги там звучали естественно, в «Восходе Скайуокера» такого нет, события происходят слишком быстро, а некоторые тупые сценарные ходы объясняются тем, что герой почувствовал возмущение в силе и поэтому понял, куда нужно идти.

Скажу больше, то, как Абрамс подошел к созданию фильма, от начала и до конца вредило картине. Здесь хватает очень кринжовых моментов, во время которых люди в зале кричали «ЧЕГО?» и протягивали руки к экрану, вопрошая, что за глупость только что произошла. Плюс ко всему, очень много ненужных сцен и разговоров, которые любой адекватный сценарист в здравом уме вырезал бы. А если не сценарист, то монтажер.

Но самое интересное заключается в том, что именно из-за такого абсолютно детского и неразумного подхода фильм стал лучше. Это очень редкий киноопыт, когда ты сидишь в кинотеатре и тебя бросает из стороны в сторону. Один момент тебе нравится, другому хочется аплодировать, а третий заставляет разбить лоб фэйспалмом. Но даже банальные сюжетные ходы, взятые из мелодрам девяностых, которыми создатели ненамеренно пытались вбить последний гвоздь в крышку гроба Звездных войн, не работают как штампы.

Знаю, немногие поддержат мое суждение, но Абрамс и ко ненамеренно смогли в постиронию. Этот фильм нагло троллит зрителя, заставляя себя любить, ненавидеть, умиляться, презирать, и этот цикл не прекращается до финальных титров.

В «Восходе Скайуокера» есть сцены, которые по праву должны войти в копилку лучших сцен Звездных войн. И в то же время некоторые моменты запросто попадут в список самых кретинских моментов франшизы.

Если говорить о хорошем, то в основном это касается двух аспектов: душевности и юмора. Это очень чувственное кино, которое отлично выводит на эмоции, и при этом шутки в большинстве случаев залетают на ура. Ну и неожиданные повороты никто не отменял, и хотя некоторые откровенно плохие, другие просто сражают наповал.

Это, наверное, самый неоднозначный фильм года, и я понимаю, что многим он не понравится. Но подумайте вот о чем: когда вы вообще в последний раз испытывали такую гамму эмоций за один просмотр? «Звездные войны» десятых годов — это самая необычная голливудская трилогия современности, которая чихать хотела на то, что вы о ней думаете. Может ли этот опыт сравниться с чем-то другим? Сомневаюсь.

В Голливуде кризис идей, все супергеройские фильмы похожи как две капли воды, и в этот момент появляются новые «Звездные войны». Они не идеальные, в чем-то откровенно плохие, но по каждому эпизоду видно, что они сделаны с любовью. И с желанием принести во франшизу что-то новое (даже притом, что Абрамс просто хотел сделать огромный ремейк оригинальной трилогии). Если бы здесь не появился Райан Джонсон, получилось бы хуже, ведь именно он помешал Абрамсу осуществить свой план и продать во второй раз тот же самый продукт. Абрамсу пришлось выкручиваться, и результатом этому стал «Восход Скайуокера» — фильм, который многие возненавидят, а кто-то полюбит. Я его полюбил.

Спасибо за то, что Голливуд всё еще может удивлять.
CARRERA PRO ENGINEERING