Golden Pages 140 09 09 Call center vecher.uz топ Telegram Bot @gpuzbot English Русский

Движение вверх

Движение вверх

Драма, Спорт Россия 2017 02 ч. 13 мин.
Режиссер Антон Мегердичев
В ролях Сергей Гармаш, Андрей Смоляков, Марат Башаров, Владимир Машков, Джон Сэвэдж, Кирилл Зайцев, Иван Колесников
Продюсер Леонид Верещагин
Сценарий Николай Куликов

Обзор фильма: Движение вверх

Есть победы, которые меняют ход истории. Победы духа, победы страны, победы всего мира. Таким триумфом стали легендарные «три секунды» — выигрыш сборной СССР по баскетболу на роковой мюнхенской Олимпиаде 1972г. Впервые за 36 лет была повержена «непобедимая» команда США. Никто даже помыслить не мог о том, что это возможно — обыграть великолепных непогрешимых американцев на Олимпийских играх! Никто, кроме советских баскетболистов (русских и грузин, украинцев и казахов, белорусов и литовцев). Когда проигрыш означал поражение страны, когда нужно было выходить и бороться в раскаленной обстановке из-за произошедшего теракта, великий тренер сборной СССР был готов на все, лишь бы помочь своим подопечным разбить американский миф о непотопляемой команде мечты. Ведь он знал, что создал самую сильную сборную на планете, и в начале заставил поверить в это своих игроков, а затем весь мир.

Интересные факты о фильме "Движение вверх" и расписание сеансов в кинотеатрах Ташкента:

  • В основу фильма легла автобиографическая книга великого баскетболиста Сергея Белова «Движение вверх».
  • Золото Олимпиады-72 — первая в истории олимпийская победа отечественных баскетболистов.
  • Баскетбол в последний раз привлекал внимание отечественных кинематографистов в 1975 году, когда на экраны вышла лента «Центровой из поднебесья».
  • Финальная версия сценария «Движения вверх» была 22-й.
  • Консультантами проекта выступили участник золотого матча Иван Едешко, а также сын Сергея Белова, Александр, который исполнил небольшую роль (игрока сборной СССР Геннадия Вольнова) и стал постановщиком всех игровых баскетбольных сцен в фильме.
  • Съемки проходили в июле-ноябре 2016 года.
  • Число актеров массовых сцен в некоторые дни достигало 500 человек.
  • CG Factory ("Экипаж», «Он – дракон», «Метро») под руководством Александра Горохова создала систему клонирования массовки, позволяющую работать с фотореалистичными персонажами на планах от сверхобщих до средних по крупности.
  • Подавляющее большинство баскетболистов в фильме – профессиональные баскетболисты и в жизни. Дебютирующий в кино баскетболист Александр Ряполов 1,5 месяца занимался актерским мастерством, чтобы достоверно сыграть Алжана Жармухамедова.
  • В рамках подготовки к съемкам исполнители главных ролей тренировались по несколько часов в день на протяжении нескольких месяцев.
  • Художник по костюмам Сергей Стручев подробно изучил архивные фото- и видеоматериалы, нюансы кроя и фактур тканей, которые в тот период использовались в спорте в нашей стране и за рубежом. Так, например, выяснилось, что трусы баскетболистов советской сборной шились из хлопчатобумажного сатина, в то время как американцы уже играли в трикотаже. «Это мы соблюли, — делится Сергей, — но некоторыми другими документальными вещами вынуждены были пожертвовать в пользу эстетической и кинематографической правды. К примеру, в картине у советских баскетболистов не такая тесная и узкая игровая форма, как была на самом деле».
  • Специально для проекта было пошито более 500 костюмов — «гражданских» и спортивных комплектов.
  • На актерах массовых сцен можно увидеть «винтажную» одежду конца 1960-х -начала 1970-х годов.
  • Для главных героев было создано по четыре комплекта игровой формы, а также спортивные костюмы и повседневные образы.
  • Для эпизодов мюнхенской Олимпиады была воспроизведена историческая форма спортсменов из десятка стран.
  • Для картины заказали более 20 «исторических» баскетбольных мячей — по советским стандартам, для международных соревнований и мягких, использовавшихся во время трюков.
  • На подготовительном этапе в течение полугода оператор и режиссер производили тестовые съемки баскетбольных сцен в поисках наиболее выигрышных выразительных средств. В том числе Игорь Гринякин пробовал снимать, передвигаясь на роликовых коньках (снятые таким образом сцены вошли в фильм).
  • Баскетбол снимали шесть операторских команд на шесть камер — уникальный случай в отечественной киноиндустрии. Перемещавшаяся по тросам под потолком камера-«паук» отвечала за скорость и географию спортивных элементов. Другая камера постоянно находилась в гуще событий, будучи «шестым» игроком на поле. Третья работала на крупные планы, четвертая снимала исключительно соперников советской сборной. Еще одна камера отвечала за рост и ракурс и, наконец, камера-«рапид» фиксировала происходящее, замедляя время. Воедино все сигналы с площадки сводила синхронизирующая аппаратура Q-take.
  • Систему для камеры-«паука» с нуля создали молодые инженеры из МГУ. Она быстрее, мобильнее и дешевле всех зарубежных аналогов.
  • Сцена легендарного матча снималась во время первых съёмочных дней. Съемки финальной игры продолжались месяц.
  • Под потолком спортивных арен было подвешено 800 кВт теплого света, что позволило снимать в высоком разрешении 4К.

Расписание на сегодня (воскресенье, январь 21)
NEXT CINEMA (ЗАЛ №4) 10:30 19:10
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №3) 10:40 14:40 18:40
MEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:30
VEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:50 14:20 16:45
NEXT CINEMA (ЗАЛ №3) 12:20 16:40
ROYAL CINEMA (ЗАЛ VIP) 13:30
MEGA CINEMA (ЗАЛ №2) 14:00
ROYAL CINEMA (ЗАЛ LUX) 15:00
VEGA CINEMA (ЗАЛ №1) 19:35
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №2) 22:10

Расписание на завтра (понедельник, январь 22)
NEXT CINEMA (ЗАЛ №4) 10:30 19:10
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №3) 10:40 14:40 18:40
MEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:30
VEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:50 14:20 16:45
NEXT CINEMA (ЗАЛ №3) 12:20 16:40
ROYAL CINEMA (ЗАЛ VIP) 13:30
MEGA CINEMA (ЗАЛ №2) 14:00
ROYAL CINEMA (ЗАЛ LUX) 15:00
VEGA CINEMA (ЗАЛ №1) 19:35
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №2) 22:10

Расписание на послезавтра (вторник, январь 23)
NEXT CINEMA (ЗАЛ №4) 10:30 19:10
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №3) 10:40 14:40 18:40
MEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:30
VEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:50 14:20 16:45
NEXT CINEMA (ЗАЛ №3) 12:20 16:40
ROYAL CINEMA (ЗАЛ VIP) 13:30
MEGA CINEMA (ЗАЛ №2) 14:00
ROYAL CINEMA (ЗАЛ LUX) 15:00
VEGA CINEMA (ЗАЛ №1) 19:35
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №2) 22:10

Расписание (среда, январь 24)
NEXT CINEMA (ЗАЛ №4) 10:30 19:10
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №3) 10:40 14:40 18:40
MEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:30
VEGA CINEMA (ЗАЛ №3) 11:50 14:20 16:45
NEXT CINEMA (ЗАЛ №3) 12:20 16:40
ROYAL CINEMA (ЗАЛ VIP) 13:30
MEGA CINEMA (ЗАЛ №2) 14:00
ROYAL CINEMA (ЗАЛ LUX) 15:00
VEGA CINEMA (ЗАЛ №1) 19:35
PREMIER HALL CINEMA (МАЛЫЙ ЗАЛ №2) 22:10

Расписание показов и/или стоимость сеансов в афише кинотеатров Ташкента может быть изменено администрацией кинотеатра по собственному усмотрению.

Просьба уточнять время показов по телефонам кинотеатра.

Стоимость сеанса отмечена значком . Для уточнения цены наведите мышку на значок рядом с временем сеанса. Погрешность в стоимости сеанса не превышает 2 000 сум в ту или иную сторону.

Кадры из фильма: Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх
  • Движение вверх

Рецензии

Mynery 04.01.2018
Что можно сказать: фильм хороший, воодушевляющий, немного пафоса тут, конечно, есть, но он как-то сглаживается проникновенными, экшеновыми или забавными сценами. Много общего, что неудивительно, с «Легендой N17», рассказ об еще одном фактическом подвиге в истории советского спорта с оттенком горечи от нынешней несправедливой ситуции. В то же время, мне понравилось, что американцев не стали изображать моральными уродами так, как это было с канадцами в «Легенде», речь их тренера тоже была довольно подбадривающей и искренней, как и у нашего, да и посыл, в общем-то, один: не подведите страну, которую представляете, вы сильные, вы можете. А то, что играют американцы супержестко, так они всегда так делают, это теперь не секрет.

Драматическая составляющая действительно очень грустная, т. к. на одной чаше весов мальчик-инвалид, а на другой — молодой спортсмен с больным сердцем. Тут надо заметить, что наши сражались с сильнейшей сборной в мире, имея в основном составе парня с больным коленом, еще одного с плохим зрением, третьего, как я писала выше, — сердечника, и литовца-диссидента. И все эти товарищи дрались за голы аки горные львы за оленя. Ну что, да, мы верим в советский спорт.

Один из партийных деятелей представлен очень ярко, и это даже карикатурой назвать нельзя — столько именно таких слизняков при Брежневе развелось… Башаров сыграл потрясающе. Машков всегда хорошо играет, а у Андрея Смолякова вообще роль крайне нервная: только благодаря лысому помощнику тренера Башкину в его исполнении удалось-таки установить истину в сумятице по поводу «трех секунд». Вообще, там то технические неполадки были, то еще сирена звучала, когда ей хочется. И все это, конечно, просто издевательство над психикой обоих команд. Юмористическую составляющую взяли на себя грузины, которые возят чачу на олимпиаду своему родственнику — тренеру израильской сборной по футболу. А чем не повод? Актерский состав замечательно подобран, все душевно играли, только невеста у Александра Белова (Иван Колесников) немножко страшненькая. Музыкальное сопровождение так себе.

В нескольких источниках сказано, что тренер СССР Кондрашин (здесь почему-то — Гаранжин) был прекрасным психологом и мог повлиять на ход игры точными заменами игроков. А в фильме показано, что проблемы у них начались как раз потому, что тренер не угадал с заменой. Дал отдохнуть больному колену Сергея Белова, и все временно отладилось, и этого «временно» американцам хватило. Кинозал очень часто замирал, то и дело раздавалось «ну давай, давай!» с разных концов зала, я тоже переживала — в общем, вовлеченность 100%. Момент с финальным голом убил слоумоушен, Эти три секунды надо было показать быстро и четко: вот они встали, приготовились и… пас, захват, бросок и попадание! Три секунды. Размазывать их, пытаясь придать эпичности моменту, было лишним, ибо перед этим уже показали столько слоумо-моментов, что фишка просто затерлась. Сцена в раздевалке после матча был очень предсказуема, но все равно трогательна. Да и хорошо показано, что тогда если не высокие чины в политбюро, то хотя бы тренеры и прочий состав нашей делегации боролись за спортсменов, за их честь и права. Теперь у нас везде одни, вы сами знаете, кто.