Types of activity

KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY - city TASHKENT

KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY All possible types of real estate services: purchase and sale, rent, exchange of residential and commercial real estate.
3 years on the site
Country: Uzbekistan
City: TASHKENT
District: Mirabad
NUKUS St., 86/3
Open time
Job time Lunch
Mo: 09.00 - 20.00 unspecified
Tu: 09.00 - 20.00 unspecified
We: 09.00 - 20.00 unspecified
Th: 09.00 - 20.00 unspecified
Fr: 09.00 - 20.00 unspecified
Sa: weekend
Su: weekend
    Contact information of the organization/company  KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY - TASHKENT (phone numbers, location, working hours, activities and other useful information). If this data helped you to contact this organization, please let them know that you found their contacts on the website of the business directory of Uzbekistan: Golden Pages - Uzbekistan
    KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY is often found for the following searches:
  • How to get to KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY?
  • How to contact KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY?
  • Phone number KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY?
  • Where is KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY located, addresess?
  • What is the working hours KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY?
  • What is the zip code KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY?
Additional information about organization and they activity
Real Estate Agency "Keys of Tashkent" is an organization in which you will receive all possible types of real estate services: purchase and sale, rent, exchange of residential and commercial real estate. We cooperate with both individuals and legal entities.
In our real estate catalog you will be able to find objects for every taste, and highly qualified staff will provide legally correct support and registration of all types of transactions, as experience is of great importance.
And the most important thing is that our agency will undertake obligations to assess real estate, i.e. it will check its "purity" in the legal sense:
  • proper registration of ownership;
  • the readiness of all documents for the transaction.

And also by your order, if necessary, a title examination can be carried out.

We are saving your time!

Our advantages

The acquisition, sale, lease or exchange of real estate is always a complex process that has its pitfalls. And if you're still in doubt — contact a real estate agency or not, then pay attention to the following advantages:

Client's interests

The main priority in our agency is undoubtedly the protection of the interests of our clients, as our specialists with extensive experience in the real estate market can give advice on issues and tasks of any complexity, as well as choose the optimal individual scheme of work

No unnecessary contacts

Getting information about what kind of real estate you need, its location, condition, the presence of certain criteria, our realtors will offer suitable options for you, thereby taking responsibility for all negotiations and saving you from unnecessary contacts, and of course from any pressure from the seller or buyer

Real estate catalog

We have a very extensive database of objects, which is constantly updated, which gives many options for purchase, sale and lease. You will save not only your time, but also your finances! And of course, our staff will tell you about all the pros and cons of the object you have chosen.

Correct information

We work only with legally clean real estate objects, excluding the possibility of getting into conflict situations. Also, our agency can offer services for the competent valuation of property. We will honestly tell you about all the qualities of real estate and of course its real price on the market.

IT's CONVENIENT with US!

In our real estate catalog there are more than 1000 exclusive offers for the purchase and sale of apartments, houses, new buildings, commercial real estate. Convenient search and daily updating of real estate objects will help you make the right choice!
ECONOMICAL AND PROFITABLE!

Save up to 30% of your time and money! We will help you choose real estate, improve housing conditions or invest profitably taking into account your requirements, wishes and opportunities. In the shortest possible time, we will make a selection of relevant objects, solve all issues with paperwork and notarization. We appreciate your time!
RELIABLE AND SAFE!

Competent execution of preliminary agreements, legal verification of the right establishing documents, preparation and support of the transaction to the notary. We guarantee the safe conduct of any transaction with benefit /benefit for the client from specialists with many years of experience in this field.
WHY CHOOSE US?
IT's CONVENIENT with US!

In our real estate catalog there are more than 1000 exclusive offers for the purchase and sale of apartments, houses, new buildings, commercial real estate. Convenient search and daily updating of real estate objects will help you make the right choice!
ECONOMICAL AND PROFITABLE!

Save up to 30% of your time and money! We will help you choose real estate, improve housing conditions or invest profitably taking into account your requirements, wishes and opportunities. In the shortest possible time, we will make a selection of relevant objects, solve all issues with paperwork and notarization. We appreciate your time!
RELIABLE AND SAFE!

Competent execution of preliminary agreements, legal verification of the right establishing documents, preparation and support of the transaction to the notary. We guarantee the safe conduct of any transaction with the benefit / benefit for the client from specialists with many years of experience in this field.

 

Services are licensed, products are certified.
The advertiser is responsible for the accuracy of the advertising material.

KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY on TASHKENT city map

Distance from KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY to nearby 20-ty landmarks within 3 km:
"SILVER" BIZNES-MARKAZI: 0.01 km.
"KAPITALBANK" HTB TOSHKENT SHAHAR BO'LIMI: 0.07 km.
"MAKSIMA" INTER'YER-SALON: 0.13 km.
MIROBOD TUMAN PROKURATURASI: 0.21 km.
"SIGMA" BIZNES-MARKAZI: 0.23 km.
MIROBOD TUMAN GAZ TA'MINOTI: 0.27 km.
"OLIVO" RESTORANI: 0.28 km.
MIROBOD (SOBIK GOSPITALNIY) BOZORI: 0.29 km.
"MAKRO" SUPERMARKETI - NUKUS KO'CHASI: 0.3 km.
ASAKA BANK: 0.31 km.
MIROBOD TUMANI MUDOFA ISHLARI BO'LIMI: 0.32 km.
"TURKA SARAY (sobiq VINARIBA) RESTORANI: 0.35 km.
"TEXNOMART" DO'KONI: 0.38 km.
"NUR MALAYSIA" RESTORANI: 0.38 km.
"BUKA FIT": 0.39 km.
"DEFACTUM LABORATORIES" TIBBIYOT MARKAZI: 0.41 km.
ROSSIYA FEDERACIYASI ELCHIXONASI: 0.46 km.
328-SONLI MAKTAB: 0.46 km.
"VOSTOCHNIY KVARTAL" KAFESI: 0.48 km.
"SAPIENS HOTEL" MEHMONXONASI: 0.5 km.
Renewed: 09.11.2022

KLYUCHI TASHKENTA. REAL ESTATE AGENCY company statistics views
Statistics for the current month (december 2022 year) 22
Statistics for the last month (november 2022) 287
Statistics for the past 3 months (nobember - september) 3910
Statistics for the year (november 2022 - december 2021) 8865
Statistics for the all period (since 06.07.2011) 25180

Виды деятельности организации/компании

"КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - г. ТАШКЕНТ

"КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "TEN I.V." ИндП Все возможные виды риэлторских услуг: купля-продажа, аренда, обмен жилого и коммерческого недвижимого имущества.
3 года на сайте
Страна: Узбекистан
Город: ТАШКЕНТ
Район: Мирабадский
ул. НУКУССКАЯ, 86/3
Режим работы
Время работы Обед
Пн: 09.00 - 20.00 не указан
Вт: 09.00 - 20.00 не указан
Ср: 09.00 - 20.00 не указан
Чт: 09.00 - 20.00 не указан
Пт: 09.00 - 20.00 не указан
Сб: выходной
Вс: выходной
    Контактные данные организации/компании "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ТАШКЕНТ (телефоны, местонахождение, режим работы, виды деятельности и другая полезная информация). Если эти данные помогли Вам связаться с этой организацией пожалуйста, сообщите им, что Вы нашли их контакты на сайте бизнес-каталога Узбекистана: Golden Pages - Uzbekistan.
    "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ часто находят по следующим запросам:
  • Как добраться до "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
  • Как связаться с "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
  • Номер телефона "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
  • Где находится, адрес "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
  • Какой режим работы у "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ?
Дополнительная информация об организации и видах ее деятельности.
Агентство недвижимости «Ключи Ташкента» – организация, в которой Вы получите все возможные виды риэлторских услуг: купля-продажа, аренда, обмен жилого и коммерческого недвижимого имущества. Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
В нашем каталоге недвижимости Вы сможете найти объекты на любой вкус, а высококвалифицированные сотрудники предоставят юридически правильное сопровождение и оформление всех видов сделок, так как опыт имеет большое значение.
И самое главное – наше агентство возьмет на себя обязательства по оценке недвижимости, т.е. сделает проверку ее «чистоты» в юридическом смысле:
  • правильное оформление права собственности;
  • готовность всех документов для проведения сделки.

А также по Вашему заказу, если есть необходимость, может быть проведена и правоустанавливающая экспертиза.

Мы бережем Ваше время!

Наши преимущества

Приобретение, продажа, аренда или обмен недвижимости — это всегда сложный процесс, имеющий свои подводные камни. И если Вы все еще сомневаетесь — обращаться в агентство недвижимости или нет, то обратите внимание на следующие плюсы:

Интересы клиента

Главным приоритетом в нашем агентстве бесспорно является защита интересов наших клиентов, так как наши специалисты, имеющие огромный опыт на рынке недвижимости, могут дать консультации по вопросам и задачам любой сложности, а также подобрать оптимальную индивидуальную схему работы

Отсутствие лишних контактов

Получая информацию о том, какой именно вид недвижимости Вам нужен, ее местоположение, состояние, наличие определенных критериев, наши риэлторы предложат подходящие Вам варианты, тем самым, беря на себя ответственность за все переговоры и избавляя Вас от ненужных контактов, и конечно же от любого давления со стороны продавца или покупателя

Каталог недвижимости

У нас очень обширная база объектов, которая постоянно обновляется, что дает множество вариантов приобретения, продажи и аренды. Вы сэкономите не только свое время, но также свои финансы! И конечно же наши сотрудники расскажут обо всех плюсах и минусах выбранного вами объекта.

Правильное информирование

Мы работаем только с юридически чистыми объектами недвижимости, исключая возможность попадания в конфликтные ситуации. Также наше агентство может предложить услуги по грамотной оценке имущества. Мы честно расскажем о всех качествах недвижимости и конечно же ее настоящую цену на рынке.

С НАМИ УДОБНО!

В нашем каталоге недвижимости более 1000 эксклюзивных предложений по купле-продаже квартир, домов, новостроек, коммерческой недвижимости. Удобный поиск и ежедневное обновление объектов недвижимости поможет Вам сделать правильный выбор!
ЭКОНОМНО И ВЫГОДНО!

Экономьте до 30% времени и денег! Поможем подобрать недвижимость, улучшить жилищные условия или выгодно инвестировать с учетом ваших требований, пожеланий и возможностей. В кратчайшие сроки сделаем подбор актуальных объектов, решим все вопросы с оформлением документов и нотариальным заверением. Мы ценим Ваше время!
НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО!

Грамотное оформление предварительных соглашений, юридическая проверка право устанавливающих документов, подготовка и сопровождение сделки до нотариуса. Мы гарантируем безопасное проведение любой сделки с выгодой/пользой для клиента от специалистов с многолетним опытом работы в данной сфере.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
С НАМИ УДОБНО!

В нашем каталоге недвижимости более 1000 эксклюзивных предложений по купле-продаже квартир, домов, новостроек, коммерческой недвижимости. Удобный поиск и ежедневное обновление объектов недвижимости поможет Вам сделать правильный выбор!
ЭКОНОМНО И ВЫГОДНО!

Экономьте до 30% времени и денег! Поможем подобрать недвижимость, улучшить жилищные условия или выгодно инвестировать с учетом ваших требований, пожеланий и возможностей. В кратчайшие сроки сделаем подбор актуальных объектов, решим все вопросы с оформлением документов и нотариальным заверением. Мы ценим Ваше время!
НАДЕЖНО И БЕЗОПАСНО!

Грамотное оформление предварительных соглашений, юридическая проверка право устанавливающих документов, подготовка и сопровождение сделки до нотариуса. Мы гарантируем безопасное проведение любой сделки с выгодой/пользой для клиента от специалистов с многолетним опытом работы в данной сфере.

 

Услуги лицензированы, товары сертифицированы.
Ответственность  за достоверность рекламного материала несет рекламодатель

"КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ местонахождение и ориентиры на карте г. ТАШКЕНТ

Дистанция от "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ до ближайших 20-ти ориентиров в пределах 3 км:
"SILVER" БИЗНЕС-ЦЕНТР: 0.01 км.
"KAPITALBANK" ТАШКЕНТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФИЛИАЛ: 0.07 км.
"MAKSIMA" ИНТЕРЬЕР-САЛОН: 0.13 км.
ПРОКУРАТУРА МИРАБАДСКОГО РАЙОНА: 0.21 км.
"SIGMA" БИЗНЕС-ЦЕНТР: 0.23 км.
МИРАБАДСКИЙ РАЙГАЗ: 0.27 км.
"OLIVO" РЕСТОРАН: 0.28 км.
БАЗАР "МИРАБАДСКИЙ" (бывш. Госпитальный): 0.29 км.
"MAKRO" СУПЕРМАРКЕТ - НУКУССКАЯ: 0.3 км.
АСАКА БАНК: 0.31 км.
ВОЕНКОМАТ МИРАБАДСКОГО РАЙОНА: 0.32 км.
"TURKA SARAY" (бывш. ВИНАРЫБА) РЕСТОРАН : 0.35 км.
"TEXNOMART" МАГАЗИН: 0.38 км.
"NUR MALAYSIA" РЕСТОРАН: 0.38 км.
"BUKA FIT": 0.39 км.
"DEFACTUM LABORATORIES" МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР: 0.41 км.
ПОСОЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 0.46 км.
ШКОЛА №328: 0.46 км.
"ВОСТОЧНЫЙ КВАРТАЛ" КАФЕ: 0.48 км.
"SAPIENS HOTEL" ГОСТИНИЦА: 0.5 км.

Расположение организации: "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ  на карте г. ТАШКЕНТ.

    Местонахождение организации "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ - ТАШКЕНТ, Узбекистан на карте ТАШКЕНТА указано максимально точно, погрешность допускается не более 100 метров. Если Вы считаете, что местоположение этой организации ошибочно или погрешность местоположения больше 100 метров, сообщите нам об этом. В теме письма укажите "ошибка на карте ТАШКЕНТА". В письме напишите название организации или компании и почему Вы считаете что эта организация расположена неправильно. В самое ближайшее время мы постараемся указать правильное местонахождение этой организации. Заранее благодарим за сотрудничество!

Ссылки по теме:

Обновлено: 25.03.2022

Статистика просмотров организации "КЛЮЧИ ТАШКЕНТА" АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Статистика за текущий месяц (август 2022 г) 175
Статистика за прошлый месяц (июль 2022 г.) 302
Статистика за прошлые 3 месяца (июль - май) 1298
Статистика за год (июль 2022 - август 2021) 7612
Статистика за весь период (с 06.07.2011) 21103