OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER
12 лет на сайте

"OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER (Ташкент)

ИНН:
20417****
address Адрес:
Ориентиры:
  • "CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,
  • "DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА

  • email
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «GOLDEN PAGES» - услуги по обработке входящей и исходящей связи.
Обновлено: 04.06.2025

Контактные данные организации/компании "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER - Ташкент (телефоны, расположение, режим работы, виды деятельности и другая полезная информация). Если эти данные помогли Вам связаться с этой организацией пожалуйста, сообщите им, что Вы нашли их контакты на сайте бизнес-каталога Узбекистана: Golden Pages - Uzbekistan.

Дополнительная информация об организации и видах ее деятельности

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «GOLDEN PAGES»
Предлагаем Вам воспользоваться новыми услугами контакт-центра «GOLDEN PAGES» по обработке входящей и исходящей связи
УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Горячая линия контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Услуга «Горячая линия» востребована, когда необходимо:
  • информационно поддержать рекламную или иную акцию;
  • принять большое количество обращений потребителей за информацией/консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции;
  • обеспечить круглосуточное сопровождение клиентов страховой компании (например автострахование);
  • информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «елки» и т.д.);
  • поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания).

Горячая линия нужна везде, где требуется принять и обслужить большое количество звонков в любое время суток.

Что Вы получаете от этой услуги?
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • налаженную обратную связь с клиентами, с учетом всех их пожеланий;
  • доверие и уважение клиентов к Вашей компании;
  • полную отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
  • стабильный рост продаж.

УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ

1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — продажи по телефону
Телемаркетинг контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Данная услуга востребована когда:
  • нужно повысить эффективность работы отдела продаж Вашей компании;
  • необходимо обзвонить большое количество потенциальных клиентов;
  • требуется собрать информацию, используемую для увеличения продаж.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • контроль процесса продаж;
  • сотрудники отдела продаж Вашей компании не тратят время на обзвон потенциальных клиентов, а занимаются только заинтересованными в покупке клиентами;
  • расширена клиентская база;
  • полная отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
  • стабильный рост продаж.

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — телефонные опросы и анкетирование

Когда нужна услуга Маркетинговые исследования?
  • телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • достоверную информацию в виде заполненных анкет;
  • большой объем информации за короткий промежуток времени;
  • наглядная статистика в удобном для анализа формате, а также запись всех разговоров, что исключает «подделку» анкет.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Формирование и актуализация баз данных контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Когда нужна услуга формирование и актуализация баз данных?
  • Данная услуга используется в случае, если необходимо подготовить новые и/или проверить все имеющиеся контакты существующих и потенциальных клиентов на предмет актуальности.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • список ваших потенциальных клиентов;
  • обновление существующего списка ваших реальных клиенто;
  • дополнение существующей базы данных необходимой информацией.

4. ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗВОН
Информативный обзвон контакт-центром «GOLDEN PAGES»
Когда нужна услуга информативный обзвон?
В случае, когда вам необходимо:

  • обзвонить большое количество клиентов или партнеров в кратчайшие сроки и проинформировать о каком-либо мероприятии или событии;
  • перезаключать договора с большим количеством клиентов/абонентов и провести разъяснительную кампанию;
  • сообщить всем вашим клиентам, партнерам и заказчикам какую либо информацию и тут же ответить на их вопросы;
  • провести пригласительную кампанию на семинар, презентацию, выставку и т. д. по собственной или потенциальной базе данных клиентов.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • вы освободите ваших сотрудников от рутинной работы, а себя от дорогостоящей оплаты их услуг;
  • большой объем выполненных работ, за короткий промежуток времени, при минимальных затратах;
  • все необходимые отчеты, со всеми ответами на важные для вас вопросы.

Стоимость вышеперечисленных услуг контакт-центра (колл-центра) «GOLDEN PAGES» рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности выполняемой задачи.
Для получения подробной информации звоните по телефону: 78-140-09-09

Услуги лицензированы, товары сертифицированы.
Ответственность  за достоверность рекламного материала несет рекламодатель

Товары / услуги - "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER

Компания пока не разместила товары/услуги на сайте www.goldenpages.uz. Если вы хотите разместить ваши товары/услуги перейдите по ссылке

Режим работы - "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER

не указан

Расположение и ориентиры "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER на карте г. Ташкент

Показать еще
Расположение организации: "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER на карте г. Ташкент
Местонахождение организации "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER - Ташкент, Узбекистан на карте указано максимально точно, погрешность составляет не более 100 метров. Рядом располагаются несколько организаций: ближайший ориентир: "CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (0.02 км), а также недалеко находятся "DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА (0.09 км) и "UNI DENT CARE" СТОМАТОЛОГИЯ (0.12 км).

Отзывы о компании "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER

5
оценок: 2 | отзывов: 0
Сортировать:
Татьяна
Татьяна
05.05.2025 17:36:17
Admin
Admin
19.06.2024 17:00:00
Статистика просмотров организации "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER
148
Статистика за текущий месяц
[Сентябрь 2025 г]
752
Статистика за прошлый месяц
[Август 2025 г.]
2136
Статистика за прошлые 3 месяца
[Июнь - Август]
8484
Статистика за год
[Сентябрь 2024 - Август 2025]
40430
Статистика за весь период
[с 06.07.2011]

"OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER часто находят по следующим запросам:

  • Где находится "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?

    "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER находится по адресу: Узбекистан, 100007, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, пр-т Мирзо Улугбека, 30

  • Номер телефона "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?

    Позвонить в компанию "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER Вы можете по номерам 78 1406566

  • Как добраться до "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?

    Построить маршрут до "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER Вы можете с помощью карты на нашем сайте

  • Ориентиры "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?

    Ориентиром "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER являются: "CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, "DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА

Скачать Анкету