
"OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER (Ташкент)
- "CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,
- "DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА
- Информация
- Товары / услуги
- Виды деятельности
- Время работы
- Отзывы
Контактные данные организации/компании "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER - Ташкент (телефоны, расположение, режим работы, виды деятельности и другая полезная информация). Если эти данные помогли Вам связаться с этой организацией пожалуйста, сообщите им, что Вы нашли их контакты на сайте бизнес-каталога Узбекистана: Golden Pages - Uzbekistan.
Дополнительная информация об организации и видах ее деятельности
Горячая линия контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- информационно поддержать рекламную или иную акцию;
- принять большое количество обращений потребителей за информацией/консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции;
- обеспечить круглосуточное сопровождение клиентов страховой компании (например автострахование);
- информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «елки» и т.д.);
- поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания).
Горячая линия нужна везде, где требуется принять и обслужить большое количество звонков в любое время суток.
- повышение качества обслуживания клиентов;
- налаженную обратную связь с клиентами, с учетом всех их пожеланий;
- доверие и уважение клиентов к Вашей компании;
- полную отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — продажи по телефонуТелемаркетинг контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- нужно повысить эффективность работы отдела продаж Вашей компании;
- необходимо обзвонить большое количество потенциальных клиентов;
- требуется собрать информацию, используемую для увеличения продаж.
- контроль процесса продаж;
- сотрудники отдела продаж Вашей компании не тратят время на обзвон потенциальных клиентов, а занимаются только заинтересованными в покупке клиентами;
- расширена клиентская база;
- полная отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
- телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.
- достоверную информацию в виде заполненных анкет;
- большой объем информации за короткий промежуток времени;
- наглядная статистика в удобном для анализа формате, а также запись всех разговоров, что исключает «подделку» анкет.
Формирование и актуализация баз данных контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- Данная услуга используется в случае, если необходимо подготовить новые и/или проверить все имеющиеся контакты существующих и потенциальных клиентов на предмет актуальности.
- список ваших потенциальных клиентов;
- обновление существующего списка ваших реальных клиенто;
- дополнение существующей базы данных необходимой информацией.
Информативный обзвон контакт-центром «GOLDEN PAGES»
В случае, когда вам необходимо:
- обзвонить большое количество клиентов или партнеров в кратчайшие сроки и проинформировать о каком-либо мероприятии или событии;
- перезаключать договора с большим количеством клиентов/абонентов и провести разъяснительную кампанию;
- сообщить всем вашим клиентам, партнерам и заказчикам какую либо информацию и тут же ответить на их вопросы;
- провести пригласительную кампанию на семинар, презентацию, выставку и т. д. по собственной или потенциальной базе данных клиентов.
- вы освободите ваших сотрудников от рутинной работы, а себя от дорогостоящей оплаты их услуг;
- большой объем выполненных работ, за короткий промежуток времени, при минимальных затратах;
- все необходимые отчеты, со всеми ответами на важные для вас вопросы.
Услуги лицензированы, товары сертифицированы.
Ответственность за достоверность рекламного материала несет рекламодатель
Товары / услуги - "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER
Компания пока не разместила товары/услуги на сайте www.goldenpages.uz. Если вы хотите разместить ваши товары/услуги перейдите по ссылке
Виды деятельности - "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER
Режим работы - "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER
Расположение и ориентиры "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER на карте г. Ташкент
Дистанция от "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER до ближайших 20-ти ориентиров в пределах 3 км
Ориентиры
|
Показать на карте
|
---|---|
"CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР: |
(0.02 км)
|
"DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА: |
(0.09 км)
|
"UNI DENT CARE" СТОМАТОЛОГИЯ: |
(0.12 км)
|
РЕСТОРАН "БЕК": |
(0.15 км)
|
бывш. МИРЗО-УЛУГБЕКСКИЙ РАЙГАЗ: |
(0.16 км)
|
РЕСТОРАН "У БАБУШКИ": |
(0.18 км)
|
СТОЛ НАХОДОК г. ТАШКЕНТА: |
(0.19 км)
|
ДЕТСКИЙ САД №493: |
(0.2 км)
|
ШКОЛА №148: |
(0.23 км)
|
бывш. ТАШКЕНТСКИЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙ: |
(0.32 км)
|
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА имени У.К.КУРБАНОВА: |
(0.33 км)
|
ПЕРЕКРЕСТОК ШАСТРИ: |
(0.35 км)
|
ДЕТСКИЙ САД №410: |
(0.38 км)
|
ДЕТСКИЙ САД №597: |
(0.4 км)
|
ПОСОЛЬСТВО ИРАНА: |
(0.48 км)
|
ТАШКЕНТСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКИ: |
(0.48 км)
|
ШКОЛА №71: |
(0.48 км)
|
ШКОЛА №69: |
(0.48 км)
|
"ТЕНГЕ БАНК" КАЗАХСТАНСКИЙ БАНК: |
(0.49 км)
|
ФИЛИАЛ МГИМО В ТАШКЕНТЕ: |
(0.49 км)
|
Расположение организации: "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER на карте г. Ташкент
Отзывы о компании "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER


[Сентябрь 2025 г]
[Август 2025 г.]
[Июнь - Август]
[Сентябрь 2024 - Август 2025]
[с 06.07.2011]
"OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER часто находят по следующим запросам:
-
Где находится "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?
"OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER находится по адресу: Узбекистан, 100007, Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, пр-т Мирзо Улугбека, 30
-
Номер телефона "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?
Позвонить в компанию "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER Вы можете по номерам 78 1406566
-
Как добраться до "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?
Построить маршрут до "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER Вы можете с помощью карты на нашем сайте
-
Ориентиры "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER?
Ориентиром "OUTSOURCE 2 GP" CALL CENTER являются: "CLINIC PRO" МЕДИЦИНСКИЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, "DIGNUS CLINIC" МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА