OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.
12 years on the site

OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. in Tashkent

TIN:
20417****
address Address:
Landmarks:
  • CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE,
  • DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC

  • email
Renewed: 04.06.2025

Contact information of the organization/company OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. - Tashkent (phone numbers, location, working hours, activities and other useful information). If this data helped you to contact this organization, please let them know that you found their contacts on the website of the business directory of Uzbekistan: Golden Pages - Uzbekistan

Additional information about organization and they activity

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «GOLDEN PAGES»
Предлагаем Вам воспользоваться новыми услугами контакт-центра «GOLDEN PAGES» по обработке входящей и исходящей связи
УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Горячая линия контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Услуга «Горячая линия» востребована, когда необходимо:
  • информационно поддержать рекламную или иную акцию;
  • принять большое количество обращений потребителей за информацией/консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции;
  • обеспечить круглосуточное сопровождение клиентов страховой компании (например автострахование);
  • информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «елки» и т.д.);
  • поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания).

Горячая линия нужна везде, где требуется принять и обслужить большое количество звонков в любое время суток.

Что Вы получаете от этой услуги?
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • налаженную обратную связь с клиентами, с учетом всех их пожеланий;
  • доверие и уважение клиентов к Вашей компании;
  • полную отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
  • стабильный рост продаж.

УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ

1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — продажи по телефону
Телемаркетинг контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Данная услуга востребована когда:
  • нужно повысить эффективность работы отдела продаж Вашей компании;
  • необходимо обзвонить большое количество потенциальных клиентов;
  • требуется собрать информацию, используемую для увеличения продаж.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • контроль процесса продаж;
  • сотрудники отдела продаж Вашей компании не тратят время на обзвон потенциальных клиентов, а занимаются только заинтересованными в покупке клиентами;
  • расширена клиентская база;
  • полная отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
  • стабильный рост продаж.

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — телефонные опросы и анкетирование

Когда нужна услуга Маркетинговые исследования?
  • телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • достоверную информацию в виде заполненных анкет;
  • большой объем информации за короткий промежуток времени;
  • наглядная статистика в удобном для анализа формате, а также запись всех разговоров, что исключает «подделку» анкет.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Формирование и актуализация баз данных контакт-центра «GOLDEN PAGES»
Когда нужна услуга формирование и актуализация баз данных?
  • Данная услуга используется в случае, если необходимо подготовить новые и/или проверить все имеющиеся контакты существующих и потенциальных клиентов на предмет актуальности.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • список ваших потенциальных клиентов;
  • обновление существующего списка ваших реальных клиенто;
  • дополнение существующей базы данных необходимой информацией.

4. ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗВОН
Информативный обзвон контакт-центром «GOLDEN PAGES»
Когда нужна услуга информативный обзвон?
В случае, когда вам необходимо:

  • обзвонить большое количество клиентов или партнеров в кратчайшие сроки и проинформировать о каком-либо мероприятии или событии;
  • перезаключать договора с большим количеством клиентов/абонентов и провести разъяснительную кампанию;
  • сообщить всем вашим клиентам, партнерам и заказчикам какую либо информацию и тут же ответить на их вопросы;
  • провести пригласительную кампанию на семинар, презентацию, выставку и т. д. по собственной или потенциальной базе данных клиентов.
Что Вы получаете от этой услуги?
  • вы освободите ваших сотрудников от рутинной работы, а себя от дорогостоящей оплаты их услуг;
  • большой объем выполненных работ, за короткий промежуток времени, при минимальных затратах;
  • все необходимые отчеты, со всеми ответами на важные для вас вопросы.

Стоимость вышеперечисленных услуг контакт-центра (колл-центра) «GOLDEN PAGES» рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности выполняемой задачи.
Для получения подробной информации звоните по телефону: 78-140-09-09

Services are licensed, products are certified.
The advertiser is responsible for the accuracy of the advertising material.

Products / services - OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.

The company has not yet posted products/services on the website www.goldenpages.uz. If you want to place your products/services, follow the link

Working hours - OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.

unspecified

OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. location on Tashkent city map

Show more
The location of the organization OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. - Tashkent, Uzbekistan on the map is indicated as accurately as possible, the error is not more than 100 meters. Several organizations are located nearby: the nearest landmark is CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE (0.02 km), as well as DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC (0.09 km) and UNI DENT CARE STOMATOLOGY (0.12 km).

Feedbacks about the company OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.

5
2 ratings | 0 reviews
Sorting:
Татьяна
Татьяна
05.05.2025 17:36:17
Admin
Admin
19.06.2024 17:00:00
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. company statistics views
114
Statistics for the current month
[September 2025 year]
752
Statistics for the last month
[August 2025]
2136
Statistics for the past 3 months
[June - August]
8484
Statistics for the year
[September 2024 - August 2025]
40396
Statistics for the all period
[since 06.07.2011]

OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. is often found for the following searches:

  • Where is OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. located?

    OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. is located at the address: Uzbekistan, 100007, Tashkent, Mirzo Ulugbek district, Mirzo Ulugbek avenue, 30

  • Phone number OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.?

    You can call OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. at 78 1406566

  • Where is OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. located, addresess?

    You can build a route to OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. using the map on our website

  • Landmarks OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.?

    OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. targets are: CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE, DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC

/en Download Form