
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. in Tashkent
- CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE,
- DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC
- Information
- Products / services
- Types of activity
- Work time
- Feedback
Contact information of the organization/company OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. - Tashkent (phone numbers, location, working hours, activities and other useful information). If this data helped you to contact this organization, please let them know that you found their contacts on the website of the business directory of Uzbekistan: Golden Pages - Uzbekistan
Additional information about organization and they activity
Горячая линия контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- информационно поддержать рекламную или иную акцию;
- принять большое количество обращений потребителей за информацией/консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции;
- обеспечить круглосуточное сопровождение клиентов страховой компании (например автострахование);
- информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «елки» и т.д.);
- поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания).
Горячая линия нужна везде, где требуется принять и обслужить большое количество звонков в любое время суток.
- повышение качества обслуживания клиентов;
- налаженную обратную связь с клиентами, с учетом всех их пожеланий;
- доверие и уважение клиентов к Вашей компании;
- полную отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — продажи по телефонуТелемаркетинг контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- нужно повысить эффективность работы отдела продаж Вашей компании;
- необходимо обзвонить большое количество потенциальных клиентов;
- требуется собрать информацию, используемую для увеличения продаж.
- контроль процесса продаж;
- сотрудники отдела продаж Вашей компании не тратят время на обзвон потенциальных клиентов, а занимаются только заинтересованными в покупке клиентами;
- расширена клиентская база;
- полная отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
- телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.
- достоверную информацию в виде заполненных анкет;
- большой объем информации за короткий промежуток времени;
- наглядная статистика в удобном для анализа формате, а также запись всех разговоров, что исключает «подделку» анкет.
Формирование и актуализация баз данных контакт-центра «GOLDEN PAGES»
- Данная услуга используется в случае, если необходимо подготовить новые и/или проверить все имеющиеся контакты существующих и потенциальных клиентов на предмет актуальности.
- список ваших потенциальных клиентов;
- обновление существующего списка ваших реальных клиенто;
- дополнение существующей базы данных необходимой информацией.
Информативный обзвон контакт-центром «GOLDEN PAGES»
В случае, когда вам необходимо:
- обзвонить большое количество клиентов или партнеров в кратчайшие сроки и проинформировать о каком-либо мероприятии или событии;
- перезаключать договора с большим количеством клиентов/абонентов и провести разъяснительную кампанию;
- сообщить всем вашим клиентам, партнерам и заказчикам какую либо информацию и тут же ответить на их вопросы;
- провести пригласительную кампанию на семинар, презентацию, выставку и т. д. по собственной или потенциальной базе данных клиентов.
- вы освободите ваших сотрудников от рутинной работы, а себя от дорогостоящей оплаты их услуг;
- большой объем выполненных работ, за короткий промежуток времени, при минимальных затратах;
- все необходимые отчеты, со всеми ответами на важные для вас вопросы.
Services are licensed, products are certified.
The advertiser is responsible for the accuracy of the advertising material.
Products / services - OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.
The company has not yet posted products/services on the website www.goldenpages.uz. If you want to place your products/services, follow the link
Types of activity - OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.
Working hours - OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. location on Tashkent city map
Distance from OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. to nearby 20-ty landmarks within 3 km
Landmarks
|
Show on map
|
---|---|
CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE: |
(0.02 km)
|
DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC: |
(0.09 km)
|
UNI DENT CARE STOMATOLOGY: |
(0.12 km)
|
BEK. RESTAURANT: |
(0.15 km)
|
former GAZ SUPPLY STATION OF MIRZO-ULUGBEK DISTRICT: |
(0.16 km)
|
U BABUSHKI RESTAURANT: |
(0.18 km)
|
THE TABLE OF FINDINGS OF TASHKENT: |
(0.19 km)
|
KINDERGARTEN #493: |
(0.2 km)
|
SCHOOL #148: |
(0.23 km)
|
Former INSTITUTE OF IMPROVEMENT OF THE DOCTORS SKILLS: |
(0.32 km)
|
CHILDREN'S MENTAL HOSPITAL NAMED AFTER U.K.KURBANOV.: |
(0.33 km)
|
Crossroad Shastri: |
(0.35 km)
|
KINDERGARTEN #410: |
(0.38 km)
|
KINDERGARTEN #597: |
(0.4 km)
|
IRANIAN EMBASSY: |
(0.48 km)
|
TASHKENT REGIONAL STATISTICS MANAGEMENT DEPARTMENT.: |
(0.48 km)
|
SCHOOL #71: |
(0.48 km)
|
SCHOOL #69: |
(0.48 km)
|
TENGE BANK. JOINT-STOCK COMMERCIAL BANK: |
(0.49 km)
|
MGIMO, TASHKENT BRANCH: |
(0.49 km)
|
Feedbacks about the company OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.


[September 2025 year]
[August 2025]
[June - August]
[September 2024 - August 2025]
[since 06.07.2011]
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. is often found for the following searches:
-
Where is OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. located?
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. is located at the address: Uzbekistan, 100007, Tashkent, Mirzo Ulugbek district, Mirzo Ulugbek avenue, 30
-
Phone number OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.?
You can call OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. at 78 1406566
-
Where is OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. located, addresess?
You can build a route to OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. using the map on our website
-
Landmarks OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER.?
OUTSOURCE 2 GP CALL CENTER. targets are: CLINIC PRO. MEDICAL DIAGNOSTIC CENTRE, DIGNUS CLINIC. MEDICAL CLINIC