
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР “GOLDEN PAGES”
Предлагаем Вам воспользоваться новыми услугами контакт-центра “GOLDEN PAGES” по обработке входящей и исходящей связи.
УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
1. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Услуга «Горячая линия» востребована, когда необходимо:
- информационно поддержать рекламную или иную акцию;
- принять большое количество обращений потребителей за информацией/консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции;
- обеспечить круглосуточное сопровождение клиентов страховой компании (например автострахование);
- информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «елки» и т.д.);
- поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания).
Горячая линия нужна везде, где требуется принять и обслужить большое количество звонков в любое время суток.
Что Вы получаете от этой услуги?
- повышение качества обслуживания клиентов;
- налаженную обратную связь с клиентами, с учетом всех их пожеланий;
- доверие и уважение клиентов к Вашей компании;
- полную отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ
1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ - продажи по телефону

Данная услуга востребована когда:
- нужно повысить эффективность работы отдела продаж Вашей компании;
- необходимо обзвонить большое количество потенциальных клиентов;
- требуется собрать информацию, используемую для увеличения продаж;
Что Вы получаете от этой услуги?
- контроль процесса продаж;
- сотрудники отдела продаж Вашей компании не тратят время на обзвон потенциальных клиентов, а занимаются только заинтересованными в покупке клиентами;
- расширена клиентская база;
- полная отчетность по всем звонкам с записями разговоров;
- стабильный рост продаж.
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - телефонные опросы и анкетирование
Когда нужна услуга Маркетинговые исследования?
Телефонный опрос (анкетирование), как форма маркетингового исследования позволяет наиболее быстро и качественно получить данные, необходимые для изучения рынка или изучения потребительских предпочтений.
Что Вы получаете от этой услуги?
- достоверную информацию в виде заполненных анкет;
- большой объем информации за короткий промежуток времени;
- наглядная статистика в удобном для анализа формате, а также запись всех разговоров, что исключает «подделку» анкет.
3. ФОРМИРОВАНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ БАЗ ДАННЫХ
Когда нужна услуга формирование и актуализация баз данных?

Данная услуга используется в случае, если необходимо подготовить новые и/или проверить все имеющиеся контакты существующих и потенциальных клиентов на предмет актуальности.
Что Вы получаете от этой услуги?
- список ваших потенциальных клиентов;
- обновление существующего списка ваших реальных клиентов;
- дополнение существующей базы данных необходимой информацией.
4. ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗВОН
Когда нужна услуга информативный обзвон?

В случае, когда вам необходимо:
- обзвонить большое количество клиентов или партнеров в кратчайшие сроки и проинформировать о каком-либо мероприятии или событии;
- перезаключать договора с большим количеством клиентов/абонентов и провести разъяснительную кампанию;
- сообщить всем вашим клиентам, партнерам и заказчикам какую либо информацию и тут же ответить на их вопросы;
- провести пригласительную кампанию на семинар, презентацию, выставку и т. д. по собственной или потенциальной базе данных клиентов;
Что Вы получаете от этой услуги?
- вы освободите ваших сотрудников от рутинной работы, а себя от дорогостоящей оплаты их услуг;
- большой объем выполненных работ, за короткий промежуток времени, при минимальных затратах;
- все необходимые отчеты, со всеми ответами на важные для вас вопросы.
Стоимость вышеперечисленных услуг контакт-центра (колл-центра) GOLDEN PAGES рассчитывается индивидуально и зависит от объема и сложности выполняемой задачи.
Для получения подробной информации звоните 78 140-09-09.
|