Контакт-центр GP
Не упустите свою целевую аудиторию



Улучшайте качество коммуникаций и получайте новых клиентов. Повышайте объёмы продаж!
Зачем Вам услуги контакт-центра GP:
Повышение качества обслуживания Ваших клиентов
Налаженная обратная связь с клиентами, с учётом всех их пожеланий
Доверие и уважение клиентов к Вашей компании
Стабильный рост продаж
Услуги входящей связи
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Услуга «Горячая линия» востребована, когда необходимо:
информационно поддержать рекламную или иную акции
принять большое количество обращений потребителей за информацией, консультацией в связи с выводом на рынок новой продукции
информационное сопровождение развлекательных мероприятий (концерты, спектакли, «ёлки» и т. д.)
поддержать обратную связь с клиентами (жалобы, отзывы и пожелания)

Услуги исходящей связи
Телемаркетинг – продажи по телефону
Маркетинговые исследования – телефонные опросы и анкетирование
Формирование и актуализация баз данных
Информативный обзвон