Preschool education in Tashkent in Uzbekistan

The most complete list of companies and organizations of Uzbekistan located by type of activity: "Preschool education in Tashkent in Uzbekistan" with phones, addresses and other contact details.

List of companies in the rubric "Preschool education in Tashkent in Uzbekistan"

Companies found: 105

Categories

Accounting courses 40 Accounting courses for beginners - services 6 Accounting education in Tashkent in Uzbekistan - services 42 Applique for children - education, lessons 3 Arab dancing - training 8 Arabic language courses 15 Autism treatment in children - services 2 Baby workshops in Tashkent in Uzbekistan 16 Ballroom dancing - training 4 Beading - education 2 Biology for applicants - education 16 Business courses in Tashkent in Uzbekistan 9 Business english - education 11 Business schools in Tashkent in Uzbekistan 8 Business training in Tashkent in Uzbekistan 35 Carnival costumes in Tashkent in Uzbekistan - rent, lease 13 Chemistry for applicants - education 19 Chess for pupils - education 3 Choreography for preschool children - learning 16 Computer courses 44 Computer courses for pupils 4 Computers- training 43 Consulting psychologists in Tashkent in Uzbekistan 22 Cooking courses 4 Cooking courses - educatiion services 7 Corporate english training - services 12 Corporate language training 10 Courses fashion design - educatiion services 2 Courses for applicants in Tashkent 56 Courses for pupils in Tashkent 18 Courses for repair of cellular phones - services 2 Courses in English 105 Courses in fashion design - services 2 Courses of chinese language 17 Courses of hairdressers 12 Courses of office managers - education 2 Courses of Photoshop, CorelDraw 11 Courses of robotics, schools of robotics 10 Courses of spoken English - service 9 Courses secretaries - education 2 Culinary carving - education 3 Dance training in Tashkent 24 Dances for children in Tashkent in Uzbekistan - education 30 Definition of knowledge among of applicants - service 4 Definition of knowledge among of school children - service 1 Development of fine motor skills in children 13 Development of logical thinking (logic) of children - services 12 Development of speech in children 10 Distance learning in Tashkent in Uzbekistan - services 12 Dogfight in Tashkent in Uzbekistan - employment, training 2 Drawing for preschool children - education 16 Education teachers to testology - services 1 Education to 1C 7 Education to computer graphics in Tashkent in Uzbekistan 6 Education to drawing for pupils 2 Education to history of applicants 16 Education to massage in Tashkent in Uzbekistan - services 6 Education to modern dances of pupils 1 Education to oriental dance of pupils 2 Educational centers for children 46 English courses for children - services 16 English for advanced - education 11 English for applicants - education 26 English for pre-school children - education 19 English for pupils - education 14 English for students - education 6 English language training for beginners - services 12 Extension courses 19 Fitness aerobics - exercises, exercises 3 Foreign language courses in Tashkent in Uzbekistan 273 Foreign languages in Uzbekistan - education 270 German for applicantst - education 3 German language courses 11 Graphic design courses in Tashkent in Uzbekistan 15 Gymnastics for children - exercises, exercises 11 Gymnastics in Tashkent in Uzbekistan - exercises, exercises 9 Home kindergartens 1 Hygienic gymnastics - exercises, exercises 1 Individual teaching of English 6 Intensive (accelerated) English language courses - services 14 Kids primary school 20 KINDER-GARDENS in Uzbekistan 44 Kindergarten education in the Montessori system 7 Kindergarten teaching Uzbek national wrestling 1 Kindergarten to learning music 19 Kindergarten to teaching writing 28 Kindergarten with a speech therapist 24 Kindergarten with learning English 33 Kindergarten with learning tae kwon do 13 Kindergarten with learning to read 28 Kindergarten with psychologist 20 Kindergarten with teaching dance 29 Kindergarten with teaching logical thinking 21 Kindergarten with training chess 16 Kindergartens with training in mental mathematics 10 Korean language courses 25 Latin American dancing - learning 3 Learn the three-dimensional design (AutoCad, ArchiCad, 3DS MAX) 9 Management courses in Tashkent in Uzbekistan - services 4 Marketing courses - education 5 Mathematics for applicants - education 28 Mathematics for pupils - education 10 Mathematics in English - education 8 Mental arithmetic, mental mathematics in Tashkent in Uzbekistan - education 49 Model school in Tashkent in Uzbekistan 1 Modeling for children - education, lessons 4 Modeling schools for children 1 Modern dance for children - education 9 Needlework courses in Tashkent in Uzbekistan 2 Network of training centers "Career" in Tashkent in Uzbekistan 3 Network of training centers (branches) ELEGANT STUDY 2 Network of training centers CAMBRIDGE LEARNING 5 Network of training centers Galileika in Tashkent in Uzbekistan 2 Network of training centers Target Education 4 Pastry courses - services 4 Physics for applicants - education 22 Physics for pupils - education 6 Pre-school learning to read in Tashkent 11 Preparation accountants 7 Preparation for CEFR - services 8 Preparation for IELTS - services 54 Preparation for the SAT - services 6 Preparation for universities, institutes in Tashkent in Uzbekistan 16 Preparing the GMAT - services 9 Preschool mathematics - education 10 Preschool teaching writing 12 Private children school 10 Private kindergardens in Namangan 11 Private kindergardens in Tashkent 241 Private kindergartens in Almazar district 18 Private kindergartens in Chilanzar district 16 Private kindergartens in Mirabad district 9 Private kindergartens in Mirzo-Ulugbek district 45 Private kindergartens in Samarkand 13 Private kindergartens in Shayhontohur district 20 Private kindergartens in Uchtepa district 15 Private kindergartens in Unus-Abad district 38 Private kindergartens in Uzbekistan 371 Private kindergartens in Yakkasaray district 43 Private kindergartens in Yangikhayot district 5 Private kindergartens in Yashnabad district 11 Private kindergartens with delivery of children - services 2 Private schools in Mirabad district 4 Private schools in Tashkent 72 Private schools in Uzbekistan 87 Private schools of Shaikhontohur district 12 Private schools of Yakkasaray district 7 Professional courses in Tashkent in Uzbekistan 102 Programming training, programming courses in Tashkent in Uzbekistan 16 Psychological tests for pre-schoolers - service 4 Psychological training - services 4 Retraining of personnel 3 Russian language and literature for applicants - education 20 Russian language courses in Tashkent in Uzbekistan - services 26 Russian language for foreigners - education 4 School of early development 16 Schools of Mirabad district 25 Schools of Yakkasaray district 20 Setting wedding dance - services 4 Sewing courses - educatiion services 16 Speech therapist in Tashkent in Uzbekistan 5 Sport acrobatics - classes, training 2 Sport gymnastics - exercises, exercises 4 Stretching - classes, exercises 6 Study russian taught of driving out in Tashkent in Uzbekistan 3 Taekwondo for children in Tashkent - training 2 Tashkent schools 385 Teaching english in Tashkent in Uzbekistan 106 Theatrical clubs, studios for children - lessons 2 TOEFL preparation - services 16 Trainig centers in Tashkent 551 Training by method Montessori 4 Training centers in Almazar district 33 Training centers in Chilanzar district 95 Training centers in Fergana and Ferghana region 6 Training centers in Mirabadr district 63 Training centers in Mirzo-Ulugbek district 98 Training centers in Samarkand and Samarkand region 10 Training centers in Shaykhontokhur district 66 Training centers in Uchtepa district 33 Training centers in Uzbekistan 597 Training centers in Yakkasaray district 29 Training centers in Yashnabad district 28 Training centers in Yunusabad district 82 Training courses for make-up education - services 6 Treatment of delayed psycho-speech development in children - services 2 Treatment of delayed psychophysical development in children in Tashkent in Uzbekistan - services 2 Treatment of delayed speech development in children - services 2 Trial testing for university joining- service 4 Turkish language courses 6 Uzbek language and literature for applicants - education 15 Uzbek language for foreigners - education 4 Uzbekistan schools 805 Visual studios, painting studios 5

Also see

Other sections related to preschool education

ZVEZDOPAD ZNANIY. PRIVATE KINDERGARTEN
17 years on the site

100098, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Almazar, Street Gulsaroy, 59A

Attractions:

CENTER FOR THE PROVISION OF STATE SERVICES (SINGLE WINDOW) OF ALMAZAR DISTRICT, SCHOOL #233

GALILEYKA. PRIVATE KINDERGARTEN
1 year on the site

100050, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Mirzo Ulugbek, Street Alpomish, 26

Attractions:

TASHKENT PROVINCE EYE OPHTHALMOLOGY CLINIC., KATTA OLTINTEPA MOSQUE (BRANCH OF THE ISLAMIC INSTITUTE named after IMAMA BUKHARI)

STAR KIDS. PRIVATE KINDERGARTEN
6 years on the site

100029, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yakkasaray, Street Yusuf Khos Khodjib, 37

Attractions:

LEVEL HOTEL, IKUO HIRAYAMA INTERNATIONAL CARAVAN SARAY OF CULTURE

LIBERAL KIDS ACADEMY. PRIVATE KINDERGARTEN
4 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yashnabad, Street Kamashi, 37/4

Attractions:

TASHKENT SPECIALIZED BOARDING SCHOOL FOR BLIND CHILDREN., SCHOOL #69

NEW TONE SCHOOL. ENGLISH COLLEGE
5 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Mirabad, Street Fidoiylar, 28A

Attractions:

FILLING STATION MUSTANG, MAKRO. SUPERMARKET

English Grammar School NEW TONE

MEGA CHILD. PRIVATE KINDERGARTEN
11 years on the site

100096, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Chilanzar, Street Lutfi, 10

Attractions:

MICROCREDITBANK, OK TEPA LAVASH. CAFE

High-quality preschool education, individual approach and comprehensive development of the child, brilliant preparation for school in the private kindergarten "MEGA CHILD"
We accept children: from 1 to 6 years old

MALENKIY GENIY. PRIVATE KINDERGARTEN
9 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yakkasaray, Street Rakat, 26

Attractions:

KORZINKA SUPERMARKET - RAKAT, ORIENT GRAND. HOTEL

Childhood is a magical age! Our kindergarten is not only a group of like-minded professional teachers, but first of all people who believe in the right visual examples, care, attention and, of course, Love!
We accept children: from 2 to 7 years old

CAREER. STUDY CENTER
16 years on the site

100187, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Mirzo Ulugbek, Street Buyuk Ipak Yuli, 144

Attractions:

CARAMEL.UZ RESTAURANT., MAKRO SUPERMARKET - BUYUL IPAK YOLY (GORKIY)

HUMO SCHOOL ACADEMY. PRIVATE SCHOOL-KINDERGARTNEN
2 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yakkasaray, Street Yakkasaray, 1

Attractions:

MUSEUM: MEMORABLE EXPOSITION ABOUT STAY IN 40TH YEARS THE CITIZENS OF JAPAN IN UZBEKISTAN., HOTEL "AL-HOSILOT"

Private school-garden Humo school Academy - they trust us with the most valuable things.
We accept children: from 2 years old

LEGO GO. PRIVATE KINDERGARTEN
2 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Shaykhontokhur, Street Ipakchi, 164B

Attractions:

FAMILY POLYCLINIC #41 OF SHAYKHONTOKHUR DISTRICT, MEDION FAMILY HOSPITAL MEDICAL CENTER

Our kindergarten has everything you need for a healthy rest, the process of educating and teaching children according to the method of advanced development.

  • Education in Russian
  • Education in uzbek language
  • Like
    1463
SUNNY BABY. PRIVATE KINDERGARTEN
7 years on the site

100139, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Uchtepa, block Chilanzar-23, 15A

Attractions:

DILOROM. BANQUETING HALL HALL, IPOTEKA BANK. TASHKENT REGIONAL BRANCH

With love to children! One of the first kindergartens in Uzbekistan.
We accept children: from 2 to 7 years old

LITTLE KINDERLAND. PRIVATE KINDERGARTEN
5 years on the site

100070, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yakkasaray, Street Kichik Beshagach, 32

Attractions:

EMBASSY OF SLOVAKIA, SCHOOL #118

Little KinderLand is a small country, once in which you can be calm for your child.
We accept children: from 1.5 to 7 years old

MIRACLE BABY PRIVATE KINDERGARTEN
4 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Mirzo Ulugbek, Street Olchabog, 58

Attractions:

CENTRAL CLINIC HOSPITAL #2., CARAMEL.UZ RESTAURANT.

Your Miracle is in Wonderful hands! In the private garden "MIRACLE BABY" teachers with extensive experience and interesting knowledge. They don't just give their knowledge, they put their soul into it.
We accept children: from 2 to 7 years old

BAYAN-KIDS PRIVATE KINDERGARTEN
less than 1 year on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yunusabad, Street Khodjaobod, 2

Attractions:

FAMILY POLYCLINIC #64 OF UNUSABAD DISTRICT., SCHOOL #327

We instill spiritual values from an early age

AL-BERUNIY INTERNATIONAL SCHOOL.
3 years on the site

100021, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Shaykhontokhur, Street Suzuk-Ota, 2

Attractions:

SCHOOL #82, INTRANS SERVICE FUEL STATION (KARATASH)

  • Education in Russian
  • Education in English
  • Like
    1
ERKATOY KICHKINTOY. PRIVATE KINDERGARTEN BRANCH
1 year on the site

100059, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yunusabad, Street Yettichinor, 4

Attractions:

SHIFO NUR. EYE CLINIC, UZBEKNEFTEGAZ. GAS STATION - AXMAD DONISH

HAPPY BEE BE HAPPY. PRIVATE KINDERGARTEN
5 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Chilanzar, pass. 1st Lutfi, 8/1

Attractions:

MOSQUE KHASAN KORI, MICROCREDITBANK

KATTA TANAFFUS BILIMDON. PRIVATE KINDERGARTEN
5 years on the site

100070, Uzbekistan, City: Tashkent, District: Yakkasaray, Street Babur Bogi, 3A

Attractions:

TASHKENT STATE UNIVERSITY OF THE UZBEK LANGUAGE AND LITERATURE., former NIZAMI MONUMENT

MONTESSORI-TALIM. PRIVATE KINDERGARTEN AND ELEMENTARY SCHOOL
7 years on the site

Uzbekistan, City: Tashkent, District: Shaykhontokhur, Street Kukcha Darvaza, 399A

Attractions:

BRIDGE - SHOFAIZ, MOSQUE KUKCHA

Preschool education in Tashkent in Uzbekistan - list of companies and organizations with contacts: addresses, landmarks, phone numbers, open hours amd other information in our Golden Pages directory

Show more
Preschool education in Tashkent in Uzbekistan activity statistics
54
Statistics for the current month
[february 2023 year]
444
Statistics for the last month
[january 2023]
1206
Statistics for the past 3 months
[november - january]
5853
Statistics for the year
[february 2022 - january 2023]
76683
Statistics for the all period
[since 06.07.2011]
Looking for a specific product or service? Leave a request and the companies will contact you.
/en Download Form

Дошкольное образование - услуги

Справочный каталог компаний и организаций Узбекистана размещенных в рубрике: "Дошкольное образование - услуги" с телефонами, адресами и другими контактными данными, а также временем работы Вы можете найти на страницах нашего сайта. Полный список, удобный поиск, актуальная информация.

Список компаний в рубрике "Дошкольное образование - услуги"

Найдено организаций: 105

Рубрики

Английский язык в Ташкенте в Узбекистане - обучение 106 Английский язык для абитуриентов - обучение 26 Английский язык для дошкольников - обучение 19 Английский язык для продвинутых - обучение 11 Английский язык для студентов - обучение 6 Английский язык для школьников - обучение 14 Аппликация для детей - обучение, занятия 3 Арабские танцы - обучение 8 Бальные танцы - обучение 4 Бизнес английский язык - обучение 11 Бизнес курсы в Ташкенте в Узбекистане 9 Бизнес тренинги 34 Бизнес школы Ташкента и Узбекистана 8 Биология для абитуриентов - обучение 16 Бисероплетение - обучение 2 Бухгалтерские курсы - услуги 40 Гигиеническая гимнастика - занятия, упражнения 1 Гимнастика в Ташкенте в Узбекистане - занятия, упражнения 9 Гимнастика для детей - занятия, упражнения 11 Детские мастерские в Ташкенте в Узбекистане 16 Детские начальные школы 20 Детские сады с логопедом 24 Детские сады с обучением английскому языку 33 Детские сады с обучением логическому мышлению 21 Детские сады с обучением ментальной математике 10 Детские сады с обучением музыкальной грамоте (музыке) 19 Детские сады с обучением письму 28 Детские сады с обучением по системе Монтессори 7 Детские сады с обучением танцам 29 Детские сады с обучением таэквондо 13 Детские сады с обучением узбекской национальной борьбе 1 Детские сады с обучением чтению 28 Детские сады с обучением шахматам 16 Детские сады с психологом 20 Дистанционное обучение, онлайн обучение - услуги 12 Домашние детские сады 1 Дошкольная математика - обучение 10 Дошкольное обучение письму 12 Дошкольное обучение чтению 11 Изо студии, студии рисования 5 Индивидуальное обучение английскому языку 6 Интенсивные (ускоренные) курсы английского языка - услуги 14 История для абитуриентов - обучение 16 Карнавальные костюмы- прокат, аренда 13 Компьютерные курсы 44 Компьютерные курсы для школьников 4 Компьютеры- обучение 43 Кондитерские курсы - услуги 4 Консультации психологов в Ташкенте в Узбекистане 22 Корпоративное обучение английскому языку - услуги 12 Корпоративное обучение иностранным языкам 10 Кулинарные курсы - услуги 4 Кулинарный карвинг - курсы, обучение 3 Курсы Photoshop (Фотошопа), CorelDraw 11 Курсы английского языка 105 Курсы английского языка для детей - услуги 16 Курсы арабского языка 15 Курсы бухгалтерии для начинающих - услуги 6 Курсы графического дизайна 15 Курсы дизайна одежды - услуги 2 Курсы для абитуриентов в Ташкенте 56 Курсы для школьников в Ташкенте 18 Курсы иностранных языков в Ташкенте в Узбекистане 272 Курсы китайского языка 17 Курсы корейского языка 25 Курсы кройки и шитья - услуги обучения 16 Курсы маркетинга - обучение 5 Курсы менеджмента - услуги 4 Курсы моделирования одежды - услуги обучения 2 Курсы немецкого языка 11 Курсы офис-менеджеров - обучение 2 Курсы парикмахеров 12 Курсы по ремонту сотовых телефонов - услуги 2 Курсы по рукоделию в Ташкенте в Узбекистане 2 Курсы поваров - услуги обучения 7 Курсы повышения квалификации 19 Курсы профессиональные 102 Курсы разговорного английского языка - услуги 9 Курсы робототехники, школы робототехники 10 Курсы русского языка - услуги 26 Курсы секретарей - обучение 2 Курсы турецкого языка 6 Латиноамериканские танцы - обучение 3 Лепка для детей - занятия, обучение 4 Лечение аутизма у детей - услуги 2 Лечение задержки психо-речевого развития (ЗПРР) у детей - услуги 2 Лечение задержки психофизическогоразвития у детей в Ташкенте в Узбекистане - услуги 2 Лечение задержки речевого развития (ЗРР) у детей - услуги 2 Логопед в Ташкенте в Узбекистане 5 Математика для абитуриентов - обучение 28 Математика для школьников - обучение 10 Математика на английском - обучение 8 Ментальная арифметика (ментальная математика) в Ташкенте в Узбекистане - обучение 48 Модельные школы для детей 1 Немецкий язык для абитуриентов - обучение 3 Обучение 1С бухгалтерии 7 Обучение английскому языку для начинающих - услуги 12 Обучение бухгалтерии - услуги 42 Обучение иностранным языкам, языковые курсы в Узбекистане 269 Обучение компьютерной графике в Ташкенте в Узбекистане 6 Обучение массажу - услуги 6 Обучение по методике Монтессори 4 Обучение преподавателей тестологии - услуги 1 Обучение программированию, курсы программирования в Ташкенте в Узбекистане 16 Обучение рисованию для школьников 2 Обучение русскому языку иностранцев 4 Обучение русскому языку, выезжающих в Ташкенте в Узбекистане 3 Обучение трехмерному дизайну (AutoCad, ArchiCad, 3DS MAX), курсы 3D моделирования 9 Обучение узбекскому языку иностранцев 4 Обучение школьников восточным танцам 2 Обучение школьников современным танцам 1 Обучение, курсы макияжа - услуги 6 Определение знаний у абитуриентов - услуги 4 Определение знаний у школьников - услуги 1 Переподготовка кадров 3 Подготовка бухгалтеров 7 Подготовка в ВУЗЫ, институты в Ташкенте в Узбекистане 16 Подготовка к CEFR - услуги 8 Подготовка к GMAT - услуги 9 Подготовка к IELTS - услуги 54 Подготовка к SAT - услуги 6 Подготовка к TOEFL - услуги 16 Постановка свадебного танца - услуги 4 Пробное тестирование для поступления в ВУЗы - услуги 4 Психологические тесты для дошкольников - услуги 4 Психологические тренинги, психологические консультации - услуги по проведению 4 Развивающие центры для детей 47 Развитие логического мышления (логики) у детей 12 Развитие мелкой моторики у детей 13 Развитие речи у детей 10 Рисование для дошкольников - обучение 16 Рукопашный бой в Ташкенте в Узбекистане - занятия, обучение 2 Русский язык и литература для абитуриентов - обучение 20 Сеть учебных центров (филиалы) CAMBRIDGE LEARNING 5 Сеть учебных центров (филиалы) ELEGANT STUDY 2 Сеть учебных центров (филиалы) Target Education 4 Сеть учебных центров (филиалы) Галилейка 2 Сеть учебных центров (филиалы) Карьера 3 Современные танцы для детей - обучение 9 Спортивная акробатика - обучение, занятия 2 Спортивная гимнастика - занятия, упражнения 4 Стретчинг - занятия, упражнения 6 Танцы в Ташкенте - обучение 24 Танцы для детей - обучение 30 Театральные кружки, театральные студии для детей - занятия 2 Тхэквондо для детей в Ташкенте - обучение 2 Узбекский язык и литература для абитуриентов - обучение 15 Учебные центры в Алмазарском районе 33 Учебные центры в Мирабадском районе 63 Учебные центры в Мирзо-Улугбекском районе 98 Учебные центры в Самарканде и Самаркандской области 10 Учебные центры в Узбекистане 597 Учебные центры в Учтепинском районе 33 Учебные центры в Фергане и Ферганской области 6 Учебные центры в Чиланзарском районе 95 Учебные центры в Шайхонтохурском районе 66 Учебные центры в Юнусабадском районе 82 Учебные центры в Яккасарайском районе 29 Учебные центры в Яшнабадском районе 28 Учебные центры Ташкента 551 Физика для абитуриентов - обучение 22 Физика для школьников - обучение 6 Фитнес-аэробика - занятия, упражнения 3 Химия для абитуриентов - обучение 19 Хореография для дошкольников - обучение 16 Частные детские сады в Алмазарском районе 18 Частные детские сады в Мирабадском районе 9 Частные детские сады в Мирзо-Улугбекском районе 45 Частные детские сады в Намангане 11 Частные детские сады в Самарканде 13 Частные детские сады в Ташкенте 238 Частные детские сады в Узбекистане 368 Частные детские сады в Учтепинском районе 15 Частные детские сады в Чиланзарском районе 15 Частные детские сады в Шайхонтохурском районе 20 Частные детские сады в Юнусабадском районе 38 Частные детские сады в Яккасарайском районе 42 Частные детские сады в Янгихаётском районе 5 Частные детские сады в Яшнабадском районе 10 Частные детские сады с доставкой детей - услуги 2 Частные детские школы 10 Частные школы в Узбекистане 86 Частные школы Мирабадского района 4 Частные школы Ташкента 71 Частные школы Шайхонтохурского района 11 Частные школы Яккасарайского района 7 Шахматы для школьников - обучение 3 Школы Мирабадского района 25 Школы моделей 1 Школы раннего развития 16 Школы Ташкента 385 Школы Узбекистана 805 Школы Яккасарайского района 20 Ясли-сады 44

Вам будет интересно

Другие разделы связанные с дошкольным образованием

ZVEZDOPAD ZNANIY ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
17 лет на сайте

100098, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Алмазарский, ул. ГУЛЬСАРОЙ, 59А

Ориентиры:

ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ АЛМАЗАРСКОГО РАЙОНА, ШКОЛА №233

4-х разовое питание
На территории есть открытый и закрытый бассейн
Принимаем детей: от 2 до 7 лет
Уклон на английский язык.

ГАЛИЛЕЙКА ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
1 год на сайте

100050, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Мирзо-Улугбекский, ул. АЛПАМЫШ, 26

Ориентиры:

ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА, МЕЧЕТЬ КАТТА ОЛТИНТЕПА (ФИЛИАЛ ИСЛАМСКОГО ИНСТИТУТА им. ИМАМА БУХАРИ)

Принимаем детей: от 1 года до 7 лет

STAR KIDS ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
6 лет на сайте

100029, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яккасарайский, ул. ЮСУФА ХОС ХОДЖИБА, 37

Ориентиры:

"LEVEL" HOTEL, МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАРАВАН-САРАЙ КУЛЬТУРЫ ИКУО ХИРАЯМЫ

LIBERAL KIDS ACADEMY ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
4 года на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яшнабадский, ул. КАМАШИ, 37/4

Ориентиры:

ТАШКЕНТСКАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ ДЕТЕЙ, ШКОЛА №69

Мы заботимся о ваших детях обеспечивая им домашний уют и тепло, самоё главное любовь! В детском садике "LIBERAL KIDS ACADEMY" с ребятами работают самые лучшие воспитатели и педагоги дополнительного образования
Принимаем детей: от 1,5 года до 7 лет

NEW TONE SCHOOL АНГЛИЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ
5 лет на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Мирабадский, ул. ФИДОИЙЛАР, 28А

Ориентиры:

"MUSTANG" АЗС - ФИТРАТА, "MAKRO" СУПЕРМАРКЕТ (MAKRO - САРАКУЛЬКА 2)

Английская гимназия NEW TONE

MEGA CHILD ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
11 лет на сайте

100096, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Чиланзарский, ул. ЛУТФИ, 10

Ориентиры:

МИКРОКРЕДИТБАНК, "OQ TEPA LAVASH" КАФЕ

Качественное дошкольное образование, индивидуальный подход и всестороннее развитие ребенка, блестящая подготовка к школе в частном детском саду "MEGA CHILD"
Принимаем детей: от 1 до 6 лет

МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
9 лет на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яккасарайский, ул. РАКАТ, 26

Ориентиры:

"KORZINKA.UZ" СУПЕРМАРКЕТ - РАКАТ, "ORIENT GRAND" ГОСТИНИЦА

Детство - это волшебный возраст! Наш детский сад - это не только группа профессиональных педагогов - единомышленников, но в первую очередь люди, которые верят в правильные наглядные примеры, заботу, внимание и, конечно, Любовь!
Принимаем детей: от 2 до 7 лет

КАРЬЕРА УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
16 лет на сайте

100187, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Мирзо-Улугбекский, ул. БУЮК ИПАК ЙУЛИ, 144

Ориентиры:

"CARAMEL.UZ" РЕСТОРАН, "MAKRO" СУПЕРМАРКЕТ - БУЮК ИПАК ЙУЛИ (ГОРЬКИЙ)

Для тех, кто хочет преуспеть!

HUMO SCHOOL ACADEMY ЧАСТНАЯ ШКОЛА-САД
2 года на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яккасарайский, ул. ЯККАСАРАЙ, 1

Ориентиры:

ПАМЯТНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В 40-х гг. ГРАЖДАН ЯПОНИИ В УЗБЕКИСТАНЕ, ГОСТИНИЦА "AL-HOSILOT"

Частная школа-сад Humo school Academy - нам доверяют самое ценное.
Принимаем детей: от 2-х лет

  • Обучение на русском языке
  • Обучение на английском языке
  • Нравится
    1554
LEGO GO ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
2 года на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Шайхонтохурский, ул. ИПАКЧИ, 164Б

Ориентиры:

СЕМЕЙНАЯ ПОЛИКЛИНИКА №41 ШАЙХОНТОХУРСКОГО РАЙОНА, "MEDION FAMILY HOSPITAL" МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР (ВМЕСТО SALUS-VITA)

В нашем детском саду есть всё необходимое для здорового отдыха, процесса воспитания и обучения детей по методу опережающего развития.
Принимаем детей: от 1.5 до 7 лет

  • Обучение на русском языке
  • Обучение на узбекском языке
  • Нравится
    1462
SUNNY BABY ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
7 лет на сайте

100139, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Учтепинский, кв-л ЧИЛАНЗАР-23, 15А

Ориентиры:

"DILOROM" БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ, "ИПОТЕКА БАНК" АКИБ, ТАШКЕНТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ

С любовью к детям! Один из первых детских садов в Узбекистане.
Принимаем детей: от 2 до 7 лет

LITTLE KINDERLAND ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
5 лет на сайте

100070, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яккасарайский, ул. КИЧИК БЕШАГАЧ, 32

Ориентиры:

ПОСОЛЬСТВО СЛОВАКИИ, ШКОЛА №118

Little KinderLand - это маленькая страна, попав в которую, вы можете быть спокойны за вашего ребенка.
Принимаем детей: от 1,5 до 7 лет

MIRACLE BABY ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
4 года на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Мирзо-Улугбекский, ул. ОЛЧАБОГ, 58

Ориентиры:

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2, "CARAMEL.UZ" РЕСТОРАН

Ваше Чудо в Чудесных руках! В частном саду "MIRACLE BABY" педагоги с большим опытом работы и интересным багажом знаний. Они не просто отдают свои знания, они вкладывают душу.
Принимаем детей: от 2 до 7 лет

BAYAN-KIDS ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
меньше года на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Юнусабадский, ул. ХОДЖАОБОД, 2

Ориентиры:

СЕМЕЙНАЯ ПОЛИКЛИНИКА №64 ЮНУСАБАДСКОГО РАЙОНА, ШКОЛА №327

Прививаем духовные ценности с малых лет.
Принимаем детей: от 2 до 7 лет
Питание с учётом индивидуальных особенностей (аллергия)
Занятия полностью ведутся на русском языке.

AL-BERUNIY INTERNATIONAL SCHOOL
3 года на сайте

100021, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Шайхонтохурский, ул. СУЗУК-ОТА, 2

Ориентиры:

ШКОЛА №82, "INTRAN SERVIS" АЗС - КАРАТАШ

4-х разовое питание для дошколят.
Есть группы на английском и русском языках
Принимаем детей: от 3 лет

  • Обучение на русском языке
  • Обучение на английском языке
  • Нравится
    1
ERKATOY KICHKINTOY ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД ФИЛИАЛ
1 год на сайте

100059, Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Юнусабадский, ул. ЕТТИЧИНОР, 4

Ориентиры:

"SHIFO NUR" ГЛАЗНАЯ КЛИНИКА, АВТОЗАПРАВКА "UZBEKNEFTEGAZ" (UNG PETRO, БЫВШ. UZGAZOIL) - АХМАДА ДОНИША

Принимаем детей: от 1,5 года до 7 лет

MONTESSORI-TALIM ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
7 лет на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Шайхонтохурский, ул. КУКЧА ДАРВОЗА, 399А

Ориентиры:

МОСТ ШОФАИЗ, МЕЧЕТЬ КУКЧА

5-ти разовое питание.
Принимаем детей: от 1 до 7 лет

STAY POSITIVE ЦЕНТР ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
16 лет на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Мирабадский, пр-д 2-й МАЛОЙ МИРАБАДСКОЙ, 4А

5-ти разовое питание
При оплате за двух детей из одной семьи есть скидка
Принимаем детей: от 2 до 7 лет

SUPERKIDS ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД
1 год на сайте

Оздоровительная гимнастика, хореография, английский язык, арабский язык. Обслуживает отличный логопед -дефектолог, детский массаж, детское питание, летний и зимние бассейны, площадки.

ABC SCHOLASTIC ACADEMY УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
1 год на сайте

Узбекистан, Город: ТАШКЕНТ, Район: Яккасарайский, ул. КОНСТИТУЦИИ, 60Б

Ориентиры:

"GQ" РЕСТОРАН-БАР, "KDB BANK UZBEKISTAN" АО ЯККАСАРАЙСКИЙ ФИЛИАЛ

Официальный представитель американского издательства Scholastic. Мы продаём не только программы, но и учебные пособия для детей.

Дошкольное образование - услуги - список компаний и организаций с контактными данными: адреса, ориентиры, номера телефонов, режим работы и другая информация в нашем справочнике Golden Pages

На этой странице Вашему вниманию представлен наиболее полный список компаний и организаций Узбекистана занимающихся этим видом деятельности (Дошкольное образование - услуги) на территории Республики Узбекистан.

Компания Golden Pages прилагает все усилия (вот уже более 20-ти лет) для постоянного обновления информации (телефоны, адреса, сайты, электронная почта и т.п.) о существующих в этой рубрике организациях и внесении новых, однако не может гарантировать, что учтены и внесены абсолютно все компании и организации, занимающиеся этим видом деятельности в Узбекистане, а также, что их контактные данные в текущий период времени верны.

Информация о компаниях  была проверенной и достоверной на момент размещения их на сайте www.goldenpages.uz. В настоящий момент информация о некоторых организациях (адрес, телефон, местонахождение или виды деятельности) могла измениться по независящим от справочника Golden Pages - Uzbekistan причинам. Список компаний и организаций постоянно пополняется и расширяется. Также на регулярной основе уточняются их контактные данные и другая информация.

Если Вы заметили неточности в размещенной информации о какой-либо организации и/или компании в рубрике Дошкольное образование - услуги, то просим Вас сообщить нам об этом по электронной почте (info@gp.uz) или телефону (+998) 78-140-09-09.  При обращении к нам по электронной почте, пожалуйста, пришлите ссылку на страницу, где была найдена неточность и какие данные нужно исправить. В теме письма укажите "неточность на сайте". После проверки Вашей информации контактные данные о компании/организации, а также, ее видых деятельности будут обновлены на сайте в самое ближайшее время. Заранее благодарим за сотрудничество!

Также обращаемся к владельцам и сотрудникам компаний и организаций, занимающихся тем же видом деятельности, что и представленных в рубрике Дошкольное образование - услуги. Если Вы заинтересованы в бесплатной рекламе Вашего бизнеса, то сайт  справочного бизнес-каталога компаний и предприятий Узбекистана GOLDENPAGES.UZ станет для Вас настоящим подспорьем в Вашем деле. Регистрация и размещение в нашей справочной системе (сайт, круглосуточная телефоная справочная - 78-140-09-09 и печатная версия справочника Golden Pages) у нас абсолютно бесплатно! Все, что от Вас нужно - это желание сообщить о Ваших товарах и услугах не только клиентам из Узбекистана, но также и из других стран. Добавьте Вашу компанию/организацию прямо сейчас в справочный каталог компаний и организаций Узбекистана! Скачайте нашу информационную анкету в формате MS WORD (200 Кб), заполните ее максимально точно и подробно, и отправьте нам любым удобным для Вас способом (факс, e-mail, обычная почта или принести нам лично) и мы приложим все усилия, чтобы Ваша компания отобразилась как можно скорее и была доступна Вашим клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Чуть ниже представлена статистика посещаемости этого вида деятельности (рубрики). Статистика является открытой и общедоступной. В связи с тем, что сайт был полностью обновлен 06.07.11 г., то отсчет статистики ведется с этой даты. Предыдущие значения были обнулены и текущей статистикой не учитываются.

Показать еще
Статистика просмотров рубрики: Дошкольное образование - услуги
429
Статистика за текущий месяц [январь 2023 г]
316
Статистика за прошлый месяц [декабрь 2022 г.]
1224
Статистика за прошлые 3 месяца [октябрь - декабрь]
5909
Статистика за год [январь 2022 - декабрь 2022]
76614
Статистика за весь период [с 06.07.2011]
Ищете определенный товар или услугу? Оставьте запрос и компании свяжутся с Вами.
Скачать Анкету