Computer networks in Tashkent - installation, maintenance

The most complete list of companies and organizations of Uzbekistan located by type of activity: "Computer networks in Tashkent - installation, maintenance" with phones, addresses and other contact details.

List of companies in the rubric "Computer networks in Tashkent - installation, maintenance"

Companies found: 23

Categories

Access control system in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 52 Access control systems in Tashkent in Uzbekistan - installation, assembly 29 Accounting software in Tashkent in Uzbekistan 51 Active network equipment - sale, production 6 ADSL-Internet - connection services 12 ALARM SYSTEMS- SALE, PRODUCTION, MAINTENANCE, ASSEBLING 63 Antivirus in Tashkent in Uzbekistan - sale 10 Armored fiber-optic cable - sale, production 1 Automated control systems in Uzbekistan - sales, production, development, maintenance 125 Automated workflow system - development, implementation 8 Automatic switches in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 17 Banking equipment 5 Banking software - development, implementation 2 Billing systems - development, implementation 2 Cable joints - sale, production 4 Cable organizers - sale, production 8 Cable sleeves in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 8 Cable terminations - sale, production 5 Cable testers - sale, production 2 Cable UTP - service 11 Cable-carrying systems in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 5 Cables and wires in Tashkent in Uzbekistan - sale 44 Cables, wires- production 26 Cloud hosting - services 3 Colocation hosting - accommodation services 6 Communication equipment 10 Communication organizations 24 Communication- building, assembling organizations 13 Components for computers in Tashkent in Uzbekistan 40 Computer networks in Uzbekistan - installation, maintenance 23 Computer programs - sales, development 7 Computer services 9 Computer software - services 7 Computer software in Tashkent - sales, design 193 Computer software in Uzbekistan - sales, design 211 Computers in Tashkent- production, sale 82 Computers in Uzbekistan- production, sale 94 Conference call - assembling, organization 4 Conference phones - sale 6 Conference systems in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 12 Consumables for office equipment in Tashkent 31 Consumables for office equipment in Uzbekistan 35 Cordless phones in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 3 Create and configure virtual machines and environments - service 1 Creation of sites - services 48 Crimping tools, crimping pliers - sale, production 3 CRM-systems - development, implementation 13 Data network in Uzbekistan - installation, maintenance, designing 22 Design - web in uzbekistan 125 Design in Tashkent in Uzbekistan - services 158 Designing of fire alarm - service 9 Dial-up internet - connection services 5 Distribution cupboard FTTB - sale, production 2 Electrical assembly equipment in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 4 Equipment for optical communication lines in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 2 Equipment for video conferences in Tashkent in Uzbekistan - sales, installation 7 ERP Systems - development, implementation 6 Ethernet converters i- sale, production 2 Fiber-optic communication systems (FOL) - installation, maintenance, designing 5 Fire alarm system in Tashkent - installation and maintenance 74 Fire alarm system in Uzbekistan - installation and maintenance 87 Fire safety in Tashkent - services 51 Fire safety in Uzbekistan 70 Fire-retardant treatment in Uzbekistan 10 Fireproof optical cable - sale, production 3 Flaw in Tashkent in Uzbekistan - sale, delivery 2 Floor telecommunication cabinets - sale, production 4 FTP cable - sale, production 4 High-speed Internet - connection services 16 Home Internet - connection services 15 Hosting service in Tashkent in Uzbekistan 28 Industrial Uninterruptible Power Supply (UPS) - sale 10 Information security in Tashkent in Uzbekistan - provision, implementation services 14 Information technology consulting in Tashkent in Uzbekistan - services 29 Information technology in Tashkent in Uzbekistan - development, implementation services 100 Installation of LAN - service 4 Installation of security cameras 17 Installing and configuring the software in Tashkent in Uzbekistan - services 6 INSTRUMENTS- MANUFACTURE, SALE 13 Integrate sistems for enterprise management- assembling 3 Integrated management systems turnkey - development, implementation 7 Internet FTTB - connection services 12 Internet providers in Tashkent 52 Internet providers in Uzbekistan 95 Internet- user services 9 IP-equipment in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 7 IP-telephones Panasonic - sale 3 IP-telephones PIXIETECH - sale 1 IT outsourcing - services 10 Kstar products in Tashkent in Uzbekistan - sale 2 Licensed software - sale, development 9 Local networks - installation, maintenance, designing 17 Maintenance and creation of Active Directory servers - service 1 Maintenance and creation of file servers - service 1 Maintenance and creation of server MS Exchange - service 1 Maintenance of computer equipment - service 7 Maintenance of software - services 2 Measuring instruments in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 19 Media converters SNR - sale 1 Mikrotik products in Tashkent in Uzbekistan - sale 2 Modernization of computers in Tashkent 28 Modernization of computers in Uzbekistan 35 Monitors for computers in Tashkent - sale, production 27 Monitors for computers in Uzbekistan - sale, production 34 Nag products in Tashkent in Uzbekistan - sale 1 Network cables in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 9 Network equipment in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 17 Network hardware configuration - services 5 Network switchesrs in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 6 Office Equipment service in Uzbekistan 76 Office internet - connection services 14 Optical boxes - sale, production 2 Optical cable - sale, production 5 Optical cable for sewerage - sale, production 4 Optical cross - sale, production 1 Optical fiber cable in Tashkent, Uzbekistan - sale, production 6 Optical multiplexers - sale, production 2 Outsourcing in Tashkent in Uzbekistan 39 Panasonic cordless phones - sale 2 Panasonic stationary phones - sale 4 Patch cords - sale, production 5 PBX in Tashkent in Uzbekistan - sales, production, installation 15 PBX Panasonic - sale 2 PIXIETECH switches - sale 1 Primary multiplexers - sale, production 2 Production of Netgear in Tashkent in Uzbekistan - sale 1 Products of Panasonic in Tashkent in Uzbekistan - sale 6 Products of Pixietech - sale 1 Products Ubiquiti Networks Tashkent in Uzbekistan - sale 3 Refill cartridges, refill printers in Tashkent in Uzbekistan 46 Repair and maintenance of computers of computers in Tashkent 103 Repair and maintenance of computers of computers in Uzbekistan 118 Repair of CCTV - services 6 Repair of speakers in Tashkent in Uzbekistan 1 Security alarm in Tashkent - production, sale, installation and maintenance 57 Security cameras - sale, production 11 Security systems for home, office in Tashkent in Uzbekistan - sale, installation 9 Security- equipment, tracking loops 39 Self-supporting optical cable - sale, production 3 Server cabinets, server racks - sale, production 7 Server hardware - sale, production 12 Server hardware SUPERMICRO- sale 2 Server maintenance - service 2 Servers - sale, production 11 Service computers 11 Service of office equipment in Tashkent 59 Service of office equipment in Tashkent 33 Service of office equipment in Uzbekistan 44 Setting the metering of Internet traffic - service 1 Setting up a mail server - service 1 Shared hosting - services 14 SNR switches - sale 1 Software development 5 Sound equipment repair 3 Spare parts for computers in Tashkent in Uzbekistan 25 Stationary phones in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 9 Supply of software - services 5 Surveillance cameras Panasonic - sale 2 System integrators in Tashkent in Uzbekistan 15 Telecommunication cabinets - sale, production 7 Telecommunications equipment in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 46 Telecommunications racks - sale, production 3 TELECOMMUNICATIONS SERVICES 147 Telephone long distance communication 8 The soft starter in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 4 Time attendance systems in Tashkent in Uzbekistan - sales, design, installation 10 TPS branch network 13 Transceivers - sale, production 3 Uninterruptible power supplies (UPS) KStar- sale 2 Uninterruptible Power Supply (UPS) - sale 18 Uninterruptible power systems in Tashkent in Uzbekistan 20 Unlimited Internet - connection services 15 UPS for computers (PC) - sale 8 VDS hosting - services 6 Video surveillance system in Tashkent in Uzbekistan - assembly, installation, maintenance 86 Video surveillance system in Uzbekistan - sale, production 98 Video surveillance systems in Tashkent - sale, production 88 VoIP gateways - sale, production 2 VPS hosting - services 10 Wall telecommunication cabinets - sale, production 4 Website development - services 47 Wi-Fi equipment - sale, installation 7 Windows operating system - sale 4 Wires in Tashkent in Uzbekistan - sale, production 12
LIDER TEAM LTD.
10 years on the site

100052, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Mirabad, Street BANOKATIY, 199

Attractions:

KORZINKA.UZ. SUPERMARKET - SARAKUL, TASHKENT INSTITUTE OF ENGINEERS OF RAILWAY TRANSPORT.

We specialize in the supply and sale of telecommunications equipment to order, as well as a wide range of high-quality equipment in stock.

EL TEAM. LTD
17 years on the site

100070, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yashnabad, dead end 1st MAXZUNA, 14A

Attractions:

MUSTANG. GAS STATION, FILLING STATION UZGAZOIL - JARKURGAN

Supply and installation of PBX, as well as video surveillance systems

FIDO-BIZNES LTD.
20 years on the site

100017, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yunusabad, block of flats KASHGAR, 12A

Attractions:

SCHOOL #5, KORZINKA.UZ SUPERMARKET - SHEDEVR

Providing customers with optimal solutions.

#CONNECTOR. TRADE MARK
10 years on the site

100011, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Shaykhontokhur, avenue NAVOI, 16A/416

Attractions:

INFINBANK. SHAYKHONTOKHUR BRANCH, QISHLOQKURILISH BANK. NEW OFFICE OF HEAD OFFICE

BSTECH. COMPANY
3 years on the site

100017, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yunusabad, Street A.KADIRI, block of flats KIYOT, 36B

Attractions:

ROYAL RESIDENCE. HOTEL, MONUMENT TO COURAGE

GREENNET. INTERNET SERVICE PROVIDER (ISP)
10 years on the site

100022, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yakkasaray, Street BABUR, 77/502

Attractions:

UZEX. EXCHANGE, ARTISHOCK. RESTAURANT

KHANAAN. PRIVATE ENTERPRISE
20 years on the site

100060, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Mirabad, avenue AMIR TEMUR, 24

Attractions:

UZBEK-CHINA INSTITUTE NAMED AFTER KONFUCIY AT THE TASHKENT STATE UNIVERSITY OF ORIENTAL STUDIES, PALACE OF CULTURE OF THE MINISTRY OF THE INTERIOR OF REPUBLIC OF UZBEKISTAN

MAORIF PLUS LTD
17 years on the site

100017, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yunusabad, avenue AMIR TEMUR, 25/3

Attractions:

DEDEMAN SILK ROAD TASHKENT HOTEL, M. ABDULLA KODIRIY

POWER-NET. LTD
1 year on the site

Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Mirzo Ulugbek, avenue MIRZO ULUGBEK, 101

Attractions:

NORA MEDICAL. PRIVATE CLINIC, SCHOOL #49

RESHENIE.UZ
less than 1 year on the site

100011, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Shaykhontokhur, avenue NAVOI, 16A/52

Attractions:

INFINBANK. SHAYKHONTOKHUR BRANCH, QISHLOQKURILISH BANK. NEW OFFICE OF HEAD OFFICE

SHARK TELEKOM. INTERNET SERVICE PROVIDER (ISP)
19 years on the site

100011, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Shaykhontokhur, avenue NAVOI, 31

Attractions:

INFORMATION AND MASS COMMUNICATION SERVICE, SCHOOL #59

SMART NETWORK TECHNOLOGIES LTD.
4 years on the site

100011, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Shaykhontokhur, avenue NAVOI, 16A/504A

Attractions:

INFINBANK. SHAYKHONTOKHUR BRANCH, QISHLOQKURILISH BANK. NEW OFFICE OF HEAD OFFICE

SOFTINTEGRO LTD.
9 years on the site

100017, Uzbekistan, City: TASHKENT, District: Yunusabad, avenue AMIR TEMUR, block of flats KASHGAR, 25

Attractions:

DEDEMAN SILK ROAD TASHKENT HOTEL, M. ABDULLA KODIRIY

Computer networks in Tashkent - installation, maintenance - list of companies and organizations with contacts: addresses, landmarks, phone numbers, open hours amd other information in our Golden Pages directory

Show more
Computer networks in Tashkent - installation, maintenance activity statistics
365
Statistics for the current month [january 2023 year]
149
Statistics for the last month [december 2022]
486
Statistics for the past 3 months [december- october]
2566
Statistics for the year [december 2022 - january 2022]
18212
Statistics for the all period [since 06.07.2011]
Looking for a specific product or service? Leave a request and the companies will contact you.
/en Download Form

Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание

Справочный каталог компаний и организаций Узбекистана размещенных в рубрике: "Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание" с телефонами, адресами и другими контактными данными, а также временем работы Вы можете найти на страницах нашего сайта. Полный список, удобный поиск, актуальная информация.

Список компаний в рубрике "Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание"

Найдено организаций: 23

Рубрики

ADSL- интернет - услуги подключения 12 Colocation хостинг - услуги по размещению 6 CRM-системы - разработка, внедрение 13 Dial-up интернет - услуги подключения 5 ERP-системы - разработка, внедрение 6 FTP кабеля - продажа, производство 4 IP-оборудование в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 7 IP-телефоны Panasonic - продажа 3 IP-телефоны PIXIETECH - продажа 1 IT аутсортинг - услуги 10 UTP кабеля - продажа, производство 11 VDS хостинг - услуги 6 VPS хостинг - услуги 10 Wi-Fi оборудование - продажа, установка 7 Автоматизированные системы документооборота - разработка, внедрение 8 Автоматизированные системы управления в Узбекистане - продажа, производство, разработка, ремонт 125 Автоматические выключатели в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 18 Активное сетевое оборудование - продажа, производство 6 Антивирусы в Ташкенте в Узбекистане - продажа 10 Аутсорсинг в Ташкенте в Узбекистане 40 Банковское оборудование- продажа, производство, установка 5 Банковское программное обеспечение - разработка, внедрение 2 Безлимитный интернет - услуги подключения 15 Безопасность- технические средства, системы слежения 39 Биллинговые системы - разработка, внедрение 2 Бронированный волоконно-оптический кабель - продажа, производство 1 Бухгалтерское программное обеспечение - разработка, внедрение 51 Виртуальный хостинг - услуги 14 Волоконно-оптические системы связи (ВОЛС) - монтаж, проектирование, техобслуживание 5 Высокоскоростной интернет - услуги подключения 16 Дефектоскопы в Ташкенте в Узбекистане - продажа, поставка 2 Дизайн - web в узбекистане 125 Дизайн в Ташкенте в Узбекистане - услуги 158 Домашний интернет - услуги подключения 15 Заправка картриджей, заправка принтеров в Ташкенте и Узбекистане 46 Запчасти для компьютеров в Ташкенте в Узбекистане 25 ИБП (бесперебойники) для компьютера - продажа 8 Измерительные инструменты в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 19 Инструменты разные - продажа, производство 13 Интернет по FTTB - услуги подключения 12 Интернет- услуги пользования 9 Интернет-провайдеры Ташкента 52 Интернет-провайдеры Узбекистана 95 Информационная безопасность в Ташкенте в Узбекистане - услуги по обеспечению, внедрению 14 Информационные технологии в Ташкенте в Узбекистане - разработка, внедрение 100 Источники бесперебойного питания (ИБП) KStar - продажа 2 Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS) - продажа 19 Кабеленесущие системы в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 5 Кабельная продукция и провода в Ташкенте в Узбекистане - продажа 44 Кабельная продукция, провода - производство 26 Кабельные муфты - продажа, производство 9 Кабельные органайзеры - продажа, производство 9 Кабельные тестеры - продажа, производство 2 Камеры видеонаблюдения - монтаж, установка 17 Камеры видеонаблюдения - продажа, производство 11 Камеры видеонаблюдения Panasonic - продажа 2 Коммутаторы PIXIETECH - продажа 1 Коммутаторы SNR - продажа 1 Комплексные системы управления под ключ - разработка, внедрение 7 Комплексные системы управления предприятием- построение 3 Комплектующие для компьютеров - продажа 40 Компьютерные программы - продажа, разработка 7 Компьютерные сети в Узбекистане - монтаж, техобслуживание 23 Компьютерные услуги 9 Компьютерный софт - продажа, разработка 7 Компьютеры в Ташкенте- продажа, производство 82 Компьютеры в Узбекистане- продажа, производство 94 Конвертеры Ethernet - продажа, производство 2 Консалтинг в области информационных технологий - услуги 29 Конференц-связь - организация, монтаж 4 Конференц-телефоны - продажа 6 Конференционные системы в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 12 Концевые кабельные муфты - продажа, производство 6 Лицензионное ПО - продажа, разработка 9 Локальные сети - монтаж, техобслуживание, проектирование 17 Медиаконвертеры - продажа, производство 3 Медиаконвертеры SNR - продажа 1 Междугородная, международная телефонная связь 8 Мини АТС в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство, установка 15 Мини-АТС Panasonic - продажа 2 Модернизация компьютеров в Ташкенте 28 Модернизация компьютеров в Узбекистане 35 Мониторы для компьютеров в Ташкенте - продажа, производство 27 Мониторы для компьютеров в Узбекистане - продажа, производство 34 Монтаж ЛВС - услуги 4 Мультиплексоры оптические - продажа, производство 2 Мультиплексоры первичные - продажа, производство 2 Напольные телекоммуникационные шкафы - продажа, производство 4 Настенные телекоммуникационные шкафы - продажа, производство 4 Настройка почтового сервера - услуги 1 Настройка сетевого оборудования - услуги 5 Настройка учета расхода интернет-трафика - услуги 1 Обжимные инструменты, клещи обжимные - продажа, производство 4 Облачный хостинг - услуги 3 Оборудование для видеоконференций в Ташкенте в Узбекистане - продажа, монтаж 7 Оборудование для оптических линии связи в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 2 Обслуживание вычислительной техники - услуги 7 Обслуживание и создание серверов Active Directory - услуги 1 Обслуживание и создание серверов MS Exchangе - услуги 1 Обслуживание и создание файловых серверов - услуги 1 Обслуживание серверов - услуги 2 Огнезащитная обработка в Узбекистане 10 Огнестойкий оптический кабель - продажа, производство 3 Операционные системы Windows - продажа 4 Оптико-волоконный кабель в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 7 Оптические боксы - продажа, производство 3 Оптические кроссы - продажа, производство 1 Оптический кабель - продажа, производство 5 Оптический кабель для прокладки в канализацию - продажа, производство 4 Офисный интернет - услуги подключения 14 Охранная сигнализация в Ташкенте - продажа, производство, установка, техобслуживание 57 Охранная сигнализация в Узбекистане - продажа, производство, установка, техобслуживание 63 Патч-корды - продажа, производство 5 Пожарная безопасность в Ташкенте 51 Пожарная безопасность в Узбекистане 70 Пожарная сигнализация в Ташкенте - установка, техобслуживание 74 Пожарная сигнализация в Узбекистане - установка, техобслуживание 87 Поставка программного обеспечения - услуги 5 Провода - продажа, производство 12 Программное обеспечение компьютеров в Ташкенте - продажа, разработка 193 Программное обеспечение компьютеров в Узбекистане - продажа, разработка 211 Продукция Kstar - продажа 2 Продукция Mikrotik - продажа 2 Продукция NAG - продажа 1 Продукция Netgear - продажа 1 Продукция Panasonic - продажа 6 Продукция PIXIETECH - продажа 1 Продукция Ubiquiti Networks - продажа 3 Проектирование пожарной сигнализации - услуги 9 Промышленные источники бесперебойного питания (ИБП) - продажа 11 Радиотелефоны Panasonic - продажа 2 Радиотелефоны в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 3 Разработка программного обеспечения 5 Разработка сайтов - услуги 47 Распределительные шкафы FTTB - продажа, производство 2 Расходные материалы для оргтехники в Ташкенте 31 Расходные материалы для оргтехники в Узбекистане 35 Ремонт акустических систем в Ташкенте в Узбекистане 1 Ремонт звукового оборудования 3 Ремонт и техобслуживание компьютеров в Ташкенте 103 Ремонт и техобслуживание компьютеров в Узбекистане 118 Ремонт оргтехники в Ташкенте 59 Ремонт оргтехники в Узбекистане 76 Ремонт офисного оборудования в Ташкенте 33 Ремонт офисного оборудования в Узбекистане 44 Ремонт систем видеонаблюдения - услуги 6 Самонесущий оптический кабель - продажа, производство 3 Связь - оборудование 10 Связь - организации 24 Связь- строительные, монтажные организации 13 Сервера - продажа, производство 11 Серверное оборудование - продажа, производство 12 Серверное оборудование, сервера SUPERMICRO - продажа 2 Серверные шкафы, серверные стойки - продажа, производство 7 Сервис компьютеров 11 Сетевое оборудование в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 17 Сетевые кабели в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 9 Сетевые коммутаторы в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 6 Сети передачи данных в Узбекистане - монтаж, техобслуживание, проектирование 22 Сеть филиалов TPS 13 Системные интеграторы в Ташкенте в Узбекистане 15 Системы безопасности для дома, офиса в Ташкенте в Узбекистане - продажа, установка 9 Системы бесперебойного питания в Ташкенте в Узбекистане 21 Системы видеонаблюдения в Ташкенте - продажа, производство 88 Системы видеонаблюдения в Ташкенте в Узбекистане - монтаж, установка, техобслуживание 86 Системы видеонаблюдения в Узбекистане - продажа, производство 98 Системы контроля доступа в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 52 Системы контроля доступа в Ташкенте в Узбекистане - установка, монтаж 29 Системы учета рабочего времени - продажа, разработка, установка 10 Соединительные кабельные муфты - продажа, производство 5 Создание и настройка виртуальных сред и машин - услуги 1 Создание сайтов - услуги 48 Сопровождение программного обеспечения - услуги 2 Стойки телекоммуникационные - продажа, производство 3 Телекоммуникационное оборудование - продажа, производство 46 Телекоммуникационные услуги 147 Телекоммуникационные шкафы - продажа, производство 7 Телефонные аппараты стационарные в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 9 Телефоны Panasonic стационарные - продажа 4 Установка и настройка программного обеспечения - услуги 6 Устройства плавного пуска в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 4 Хостинг в Ташкенте в Узбекистане 28 Шлюзы VoIP - продажа, производство 2 Электромонтажное оборудование в Ташкенте в Узбекистане - продажа, производство 4
LIDER TEAM ООО
10 лет на сайте

100052, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Мирабадский, ул. Банокатий, 199

Специализируемся на поставке и продаже телекоммуникационного оборудования под заказ, а также широкий ассортимент качественного оборудования на складе.

EL TEAM ООО
17 лет на сайте

100070, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Яшнабадский, туп. 1-й Махзуна, 14А

Поставка и монтаж мини-АТС, а также системы видеонаблюдения

FIDO-BIZNES ООО
20 лет на сайте
Производитель
Экспортёр

100017, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Юнусабадский, м-в Кашгар, 12А

Предоставление заказчикам оптимальных решений.

#CONNECTOR ТМ
10 лет на сайте

100011, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Шайхонтохурский, пр-т Навои, 16А/416

Дистанционное обслуживание серверов, ПК, ноутбуков и ip-телефонии. Организация удаленных рабочих мест.
Тел. доставки: (+998 90) 365-93-25

IJTIMOIY MADAD XIZMATI ДП
8 лет на сайте

100125, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Мирзо-Улугбекский, м-в Ялангач, 120

RESHENIE.UZ
меньше года на сайте

100011, Узбекистан, Город: Ташкент, Район: Шайхонтохурский, пр-т Навои, 16А/52

Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание - список компаний и организаций с контактными данными: адреса, ориентиры, номера телефонов, режим работы и другая информация в нашем справочнике Golden Pages

На этой странице Вашему вниманию представлен наиболее полный список компаний и организаций Узбекистана занимающихся этим видом деятельности (Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание) на территории Республики Узбекистан.

Компания Golden Pages прилагает все усилия (вот уже более 20-ти лет) для постоянного обновления информации (телефоны, адреса, сайты, электронная почта и т.п.) о существующих в этой рубрике организациях и внесении новых, однако не может гарантировать, что учтены и внесены абсолютно все компании и организации, занимающиеся этим видом деятельности в Узбекистане, а также, что их контактные данные в текущий период времени верны.

Информация о компаниях  была проверенной и достоверной на момент размещения их на сайте www.goldenpages.uz. В настоящий момент информация о некоторых организациях (адрес, телефон, местонахождение или виды деятельности) могла измениться по независящим от справочника Golden Pages - Uzbekistan причинам. Список компаний и организаций постоянно пополняется и расширяется. Также на регулярной основе уточняются их контактные данные и другая информация.

Если Вы заметили неточности в размещенной информации о какой-либо организации и/или компании в рубрике Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание, то просим Вас сообщить нам об этом по электронной почте (info@gp.uz) или телефону (+998) 78-140-09-09.  При обращении к нам по электронной почте, пожалуйста, пришлите ссылку на страницу, где была найдена неточность и какие данные нужно исправить. В теме письма укажите "неточность на сайте". После проверки Вашей информации контактные данные о компании/организации, а также, ее видых деятельности будут обновлены на сайте в самое ближайшее время. Заранее благодарим за сотрудничество!

Также обращаемся к владельцам и сотрудникам компаний и организаций, занимающихся тем же видом деятельности, что и представленных в рубрике Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание. Если Вы заинтересованы в бесплатной рекламе Вашего бизнеса, то сайт  справочного бизнес-каталога компаний и предприятий Узбекистана GOLDENPAGES.UZ станет для Вас настоящим подспорьем в Вашем деле. Регистрация и размещение в нашей справочной системе (сайт, круглосуточная телефоная справочная - 78-140-09-09 и печатная версия справочника Golden Pages) у нас абсолютно бесплатно! Все, что от Вас нужно - это желание сообщить о Ваших товарах и услугах не только клиентам из Узбекистана, но также и из других стран. Добавьте Вашу компанию/организацию прямо сейчас в справочный каталог компаний и организаций Узбекистана! Скачайте нашу информационную анкету в формате MS WORD (200 Кб), заполните ее максимально точно и подробно, и отправьте нам любым удобным для Вас способом (факс, e-mail, обычная почта или принести нам лично) и мы приложим все усилия, чтобы Ваша компания отобразилась как можно скорее и была доступна Вашим клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Чуть ниже представлена статистика посещаемости этого вида деятельности (рубрики). Статистика является открытой и общедоступной. В связи с тем, что сайт был полностью обновлен 06.07.11 г., то отсчет статистики ведется с этой даты. Предыдущие значения были обнулены и текущей статистикой не учитываются.

Показать еще
Статистика просмотров рубрики: Компьютерные сети в Ташкенте - монтаж, техобслуживание
45
Статистика за текущий месяц
[февраль 2023 г]
380
Статистика за прошлый месяц
[январь 2023 г.]
691
Статистика за прошлые 3 месяца
[ноябрь - январь]
2757
Статистика за год
[февраль 2022 - январь 2023]
18272
Статистика за весь период
[с 06.07.2011]
Ищете определенный товар или услугу? Оставьте запрос и компании свяжутся с Вами.
Скачать Анкету